Стоимость новогоднего подарка обратно пропорциональна супружескому стажу
Источник: Рокфеллер
Согласно исследованию, проведенному британской компанией BMRB Dynamic Marketing, наиболее щедры на рождественские подарки мужчины в возрасте от 16 до 34 лет.
Причем те из них, кто имеет романтические отношения
Согласно исследованию, проведенному британской компанией BMRB Dynamic Marketing, наиболее щедры на рождественские подарки мужчины в возрасте от 16 до 34 лет.
Причем те из них, кто имеет романтические отношения длительностью не более 2 лет и не проживает совместно со своими пассиями.
Наименьшую дыру в бюджете рождественские траты пробивают у дам, не имеющих детей, и чей стаж семейных отношений зашкаливает за 20 лет.
Исследование показало, что сумма, которую тратят супруги на рождественские сюрпризы друг другу, обратно пропорциональна длительности отношений - чем дольше люди находятся в отношениях, тем меньше денег они тратят на рождественские подарки.
Так, в Великобритании пары со стажем от 1 до 2 лет тратят на это в среднем от $101 до $200, а после 2 лет отношений - от $51 до $100. Причем, если пара обзавелась отпрысками, то романтические подарки заменяются практичными.
Женщинам после 20 лет супружеской жизни можно практически не рассчитывать получить к Рождеству такой подарок, как сексуальное белье.
Только 20% мужчин покупают своими любимым нижнее белье во время второй "пятилетки", и всего 2% - после 20 лет отношений.
|