error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='9193',showed='1',date=NOW(),ip='18.226.200.93',sess='ucfdfd5f21c7rite2hjlhnv2b1',url='http://xn--v1aaa.efimov-partners.ru/publications/?view=9193'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Деловой этикет: правильно — это как? | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Деловой этикет: правильно — это как?



Источник:

«Незнание делового этикета не освобождает от ответственности!» Если эта мысль и не высказывается вслух работодателями, то появляется у них при общении с отдельными соискателями регулярно. Зачем же испытывать их терпение? Сегодня мы решаем проблемы этикета, которые наиболее часто волнуют наших читателей.

Как следует здороваться с начальником? И должен ли он отвечать на приветствия своих подчиненных?

Разумеется, адекватный руководитель обязательно поздоровается с коллективом. При этом с его стороны достаточно просто кивнуть головой или улыбнуться. Если начальник протягивает вам руку, вы должны встать и ответить на его рукопожатие. Причем последнее относится как к женщинам, так и к мужчинам.

Стоит ли «наводить уют» на своем рабочем месте, расставляя всевозможные фото, открытки, сувениры и веселенькие чашечки?

Уют — это, конечно, хорошо, но только дома, там, где можно и нужно расслабиться. А на рабочем месте ничто не должно отвлекать вас от работы, потому присутствие лишних предметов на столе не приветствуется. Даже чашка, без которой не обходится на службе практически ни один из нас, должна соответствовать офисному стилю, например, подойдет матовое стекло с фирменной символикой. Причем стоять она должна на специальной подставке: разноцветные разводы тоже вряд ли украсят ваш рабочий стол.

Зачем нужны корпоративные праздники? И обязательно ли присутствовать на них?

Понятно, что люди все разные: интроверты, экстраверты, тусовщики и домоседы… Однако, как говорится, положение обязывает. Если «добрался» до руководящей позиции, посещение внутрифирменных мероприятий — теперь твоя «добровольная повинность». Коллектив должен знать своих лидеров, видеть их в неформальной обстановке. Линейному персоналу в этом плане проще: явка для него не обязательна, но все же весьма желательна. Где еще можно почувствовать себя частью большой команды. Кроме того, это — реальный шанс запомниться хотя бы визуально высшему руководству. А ведь не секрет, что зачастую так начинается карьера.

Деловые телефонные переговоры (впрочем, как и не деловые) нередко осложняются плохой связью. Как вежливо перебить собеседника и попросить его повторить то, что не расслышал с первого, а возможно, и со второго раза?

Можно сказать: «Простите, я не расслышала, что вы сказали. Не могли бы вы повторить». Если же телефонная связь безнадежна, и понять человека на том конце провода нереально, просто извинитесь и попросите его перезвонить или наберите номер сами.

У сослуживца день рождения. Когда удобнее его поздравить: прямо с утра (от себя) или вместе с остальными?

Ничего страшного, если вы повторитесь. Поздравьте человека с утра (можно подарить от себя небольшой букет или сделать другой незначительный, но приятный презент — такие поступки не забываются). А потом присоединитесь к поздравлениям коллектива.

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru