error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='9160',showed='1',date=NOW(),ip='18.191.87.157',sess='qsatb9ru30rlkgcs8aj9cqlvo1',url='http://xn--v1aaa.efimov-partners.ru/publications/?view=9160'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Сглаживание углов | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Сглаживание углов


Марта Приходько
Источник: Секрет фирмы

Новые тенденции в дизайне офисной мебели появляются каждые пять-семь лет. Однако в последнее время инертность уступила место динамике, и мода изменяется почти раз в три года. Как же должен выглядеть современный офисный интерьер?

Минимализм офисных интерьеров постепенно уходит в прошлое
Шкаф из кожи крокодила
Производители и продавцы офисной мебели все чаще предлагают не отдельные элементы будущего кабинета, а комплексное решение. Особенно это заметно в дорогом сегменте. В нынешнем сезоне, к примеру, президент-комплекты включают не только основные элементы (стол, шкаф, тумба, стулья, мягкая мебель, стеновые панели), но и аксессуары, выполненные в едином стиле,-- настольные наборы, лампы, рамы для картин, часы, термометры, пепельницы, корзины для бумаг и др. Так что у покупателя появляется возможность сразу приобрести готовый, продуманный до мелочей стильный интерьер. Такой подход позволяет производителям подчеркнуть респектабельность президент-комплекта, а также уровень и качество услуг.
Как и в прошлом году, в офисных интерьерах представлено множество различных стилей. Но большинство экспертов сходятся во мнении, что с каждым годом офисная мебель все больше отходит от привычных форм и материалов, стремясь к свободе, а порой даже к эпатажу. Сегодня в моде космополитизм. По наблюдению маркетолога группы «Ромул» Юлии Лезовой, в последнее время компании отдают предпочтение мебели, которая позволяет создать в офисе не только функциональный интерьер, но и необычную обстановку: «Дизайнеры утверждают, что сегодня стирается грань между чистой классикой и авангардом. Для современной мебели характерна эклектика -- вольное комбинирование». Недопустимые раньше сочетания элементов, материалов, оттенков, форм и линий дизайнеры могут преподнести так, что подобный микс стилей становится гармоничным и естественным. Однако добиться такого эффекта, как считает коммерческий директор компании «Феликс» Наталья Бебик, могут только профессионалы высокого уровня. Это очень сложная задача, настоящее искусство, доступное лишь мастерам.
Специалисты отмечают также тенденцию к использованию дорогих и необычных материалов, обычно свойственных мебели для дома. «На последнем Миланском мебельном салоне мы не увидели каких-то особенно ярких новшеств,-- говорит Наталья Бебик.-- А это значит, что в наступающем сезоне кардинальных перемен в мебельной моде не будет. Впрочем, можно выделить одну черту: в выставленных в Милане моделях активно использовалась кожа экзотических животных -- страусов, крокодилов, змей и других. Безусловно, эта тенденция найдет отражение в сегменте эксклюзивных, дорогих моделей. Материалы, имитирующие кожу страуса или панцирь черепахи, наша компания уже применяет при производстве мебели, но пока такие модели популярны у людей, покупающих предметы для дома». Еще один из последних трендов офисной моды -- округлая форма всех предметов меблировки, отказ от острых углов и прямоугольных форм. По словам Юлии Лезовой, помимо эклектичности и легкого эпатажа именно тенденция сглаживания углов станет основным критерием при выборе мебели как для руководителя, так и для персонала.

Наши идут
Эксперты полагают, что в этом году у мебели российских производителей появится больше поклонников. Причем если раньше продукция отечественных фирм приобреталась в основном для рядовых сотрудников, то сейчас ее все чаще можно увидеть в кабинетах руководителей. «В сегменте оперативной мебели процесс импортозамещения идет уже давно,-- рассказывает Наталья Бебик.-- Более 80% мебели, приобретаемой заказчиками,-- продукция отечественного производства. А в последний год начался активный процесс вытеснения зарубежных моделей даже в сегменте мебели эконом- и бизнес-класса для руководителей». Некоторые российские компании уже освоили технологии производства качественной и красивой мебели.
В пользу приобретения отечественной продукции говорит также и то, что затраты на производство в России значительно ниже, чем в Европе. Кроме того, покупателю при доставке заказа не приходится нести дополнительные транспортные и таможенные расходы. А корпоративные клиенты по сравнению с частными в большей степени обращают внимание на соотношение цена-качество. И если дизайн мебели не отличается от итальянских или испанских аналогов, но стоимость существенно ниже, то делают выбор в пользу российского производителя. Особенно востребована мебель с использованием натуральных материалов, в том числе с отделкой из шпона.
Российские компании не отстают от иностранных конкурентов и при внедрении технологических новшеств. Например, компания «Феликс» после установки на своей фабрике новой лакокрасочной линии начала использовать в производстве лаки ультрафиолетового отверждения, которые не выделяют испарений при нанесении на поверхность.
В плане дизайна наши фабрики иногда даже обходят западных производителей. В этом году на отечественном конкурсе в сфере промышленного дизайна «Российская кабриоль», проходящем в рамках международной специализированной выставки «Евроэкспомебель-2007», модели, созданные приглашенными зарубежными дизайнерами, побеждали практически во всех сегментах, кроме номинации «Офисная мебель». Здесь высшие награды получили коллекции российских дизайнеров и конструкторов. Гран-при досталось офисной мебели On-line компании «Камбио». В число моделей, признанных лучшими, попал также кабинет для руководителей «Дипломат-кристалл», созданный конструкторско-дизайнерским бюро «Феликса».

Только спокойствие
Как же должен выглядеть офис нового типа с учетом тенденций наступающего сезона? В нем, считают профессионалы, не должно быть громоздких высоких элементов. Раньше часто заказывали массивные глухие шкафы под 2 м в высоту. Сегодня же им на смену пришли низкие открытые конструкции: невысокие шкафчики, стеллажи, тумбы. В условиях современного дефицита площадей дизайнеры стараются сделать помещение визуально более просторным и уютным, снижая атмосферу агрессивности и стресса тесного пространства. Значительно реже используется стекло. Его «холод» дизайнеры стремятся уравновешивать деревянной текстурой.
В этом году, как полагают специалисты, в офисах изменится в первую очередь цветовая гамма. Популярные в прошлом году сочетания контрастных тонов и ярких оттенков сегодня уже не так привлекают покупателей. Более востребованными станут теплые оттенки, за исключением орехового цвета, и светлые цвета натурального дерева -- беленый дуб, клен, бук. Постепенно уходит в прошлое минимализм, ему на смену идет спокойный модерн. И как всегда популярной остается классика.
В интерьерах офиса предпочтительны прямые, в большей степени горизонтальные линии, гармоничные формы. В таком помещении невозможно обойтись без мягкой мебели, которая, впрочем, не должна быть громоздкой. В современном интерьере все упорядочено, уравновешено и потому гармонично. Офис нового типа -- удобное и мобильное пространство, где живет преимущественно модульная многофункциональная мебель, чтобы композицию можно было легко трансформировать в зависимости от потребностей. Конструкции моделей должны быть тщательно проработаны с точки зрения функциональности и эргономики. Так что главными составляющими офисного интерьера как всегда остаются практичность и лаконичность.

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru