error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='8979',showed='1',date=NOW(),ip='3.145.106.7',sess='5l59s5d89vk1j0n42khai47mk7',url='http://xn--v1aaa.efimov-partners.ru/publications/?view=8979'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Как заставить сотрудника гореть на работе? Деньги – это еще не все | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Как заставить сотрудника гореть на работе? Деньги – это еще не все



Источник:

Как показывает практика, одной лишь заработной платы для мотивации сотрудника явно недостаточно. Стоит кому-то предложить больше, и он уйдет, без всякого сожаления.

Если это простой охранник - найти достойную замену труда не составит, а если ключевой менеджер? Вот и изыскивают компании все новые и новые способы для того, чтобы удержать людей и «заразить» их корпоративным духом. Как мотивировать людей - зависит исключительно от вашей фантазии, однако, существуют и проверенные временем методики. О них и поговорим.

Прежде всего, мотивирующие стимулы необходимо разделить на две составляющие - материальные и нематериальные.

Материальные стимулы

- Организация бесплатных обедов внутри компании

- Организация тренингов, семинаров для повышения квалификации сотрудников. Возможность пройти переподготовку или получить второе образование.

- Абонементы в фитнес-центр, боулинг клуб, каток, иные места, которые любит посещать конкретный сотрудник.

- Медицинское обслуживания (страховка).

- Улучшение условий труда (современные компьютеры, удобные кресла, новый принтер)

- Оплата туристических путевок работникам и членам их семей.

- Дисконтные программы на продукцию и услуги компании.

- Предоставление беспроцентной ссуды на покупку квартиры или дорогостоящих товаров.

- Безвозмездная материальная помощь в случае свадьбы или рождения ребенка

- Предоставление служебного транспорта или проездного билета, оплата мобильного телефона, компенсация проезда.

- Дополнительные пенсионные накопления

- Предоставление сотрудникам акций компании

- Подарки на день рождения и крупные праздники (23 февраля или 8 марта, Новый год)

Не менее важны и непосредственно денежные выплаты, приуроченные к тому или иному поводу. Например, бонусы за перевыполнение плана или процент с продаж. В какой-то степени, последняя мера даже эффективнее, ведь здесь сотруднику не ставится предел в его заработке, а полученная в итоге сумма зависит только от его способностей и таланта.  Некоторые компании выплачивают премии за «выслугу лет», поощряя своих опытных работников, а также премии за новые идеи (например, бухгалтерам за легальные схемы сокращения налоговых сборов, редакторам или журналистам - за идею создания новой рубрики и так далее).

Нематериальные стимулы

- Разработка и внедрение корпоративных правил компании. На некоторых предприятиях всем новым сотрудникам  раздают своеобразные памятки о продукции - ее предназначение, основные сегменты рынка сбыта. Нередко туда включается информация о миссии компании, ее плюсах, перспективах, сведения о различных отделах, их целях и задачах.

- Регулярное информирование о достижениях компании посредством  корпоративной газеты. Такое издание поможет превратить коллектив в большую семью и поспособствует его объединению.

- Льготы, связанные с графиком работы для отдельных категорий граждан - студентов, пенсионеров, молодых матерей, которые трудятся неполную рабочую неделю.

- Корпоративные праздники (день компании, совместное празднование Нового года, важные события в жизни компании).

- Доска почета для отличившихся сотрудников

- Соревновательный аспект. Люди по своей природе любят соперничать друг с другом, независимо от того, заплатят ли за это больше. К примеру, если регулярно вывешивать на видном месте результаты менеджеров по продажам, будьте уверены, каждый сделает максимум, чтобы возглавить список.

- Повышение статуса без фактического повышения в должности, что идеально подходит для представителей творческих профессий. Так, руководитель одного рекламного агентства добавил лишь одно слово в название должности своего арт-директора. Теперь на его визитке было напечатано: «Блестящий арт-директор».

- Стена славы. Соберите дипломы, награды, отзывы клиентов, публикации о вашей компании, рейтинги. У ваших посетителей будет что почитать в то время, пока они ждут встречи с менеджером, а у сотрудников появится лишний повод для гордости.

- Развивайте у сотрудников навыки, которые они сами ценят в себе. Например, если ваш работник считает себя классным организатором, но по роду деятельности никак с этим не сталкивается - поручите ему организовать корпоративный праздник.

- Больше доверяйте своим сотрудникам. Делегирование полномочий существенно упростит вам жизнь, да и человеку гораздо приятнее работать самостоятельно, не согласовывая с начальством каждый свой шаг.

Вместо заключения

Грамотно выстроенная система мотивации позволяет не только повысить уровень лояльности сотрудников, но и эффективность от их деятельности. Токовый руководитель прекрасно понимает, что непосредственный контакт с потребителем продукции имеет не он сам, а его персонал. А значит, именно от  его настроения, поведения и желания помочь своей компании добиться успеха  зависит, станет потенциальный клиент именно вашим или предпочтет уйти к конкурентам.  

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru