error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='8908',showed='1',date=NOW(),ip='3.128.198.90',sess='lr9648gbu35psgvqscnfl1r5a0',url='http://xn--v1aaa.efimov-partners.ru/publications/?view=8908'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
О пользе «бесполезных» критериев | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

О пользе «бесполезных» критериев


Алексей Стариков
Источник:

Между сдержанно-скептическим «интересно, но бесполезно» и апокалиптическим «караул, беззаконие!». Таков диапазон первых откликов профессионального сообщества на обнародованные ФНС России значения критериев для самостоятельной оценки налогоплательщиками вероятности выездной проверки.Правы и те, и другие.

Правы и те, и другие. В то же время незаслуженно, на мой взгляд, обойдено вниманием одно обстоятельство: документ адресован не нам с вами - профессионалам в учете, налогах и праве, а директорам компаний. Об этом прямо заявила замруководителя ФНС Татьяна Шевцова. С этой точки зрения упрекать критерии в отсутствии ссылок на нормативные акты сродни критике сказок за их выдуманность. ФНС опубликовала не инструкцию, а заповеди честного налогоплательщика, как их понимают налоговики, для руководителей, не слишком сведущих в налогах. Хорошие это заповеди или плохие, следовать им или нет - каждый решает сам. На то они и заповеди.

Но обращение ФНС к директорам компаний мы с вами можем обратить в свою пользу. Обнародованный документ - аргумент в спорах финансовой службы с коммерческими подразделениями и самим генеральным о налоговых рисках тех или иных операций. Хрестоматийная ситуация: отдел продаж продал товар, а часть денег вернул в качестве вознаграждения (попросту «отката») менеджеру фирмы-покупателя на счет непонятной фирмы за непонятные агентские услуги. «Так принято», - говорит коммерческий директор. Генеральный согласен - деньги-то за товар пришли.

Обнародованные критерии позволяют с бумагой в руках показать, что больше так не принято - теперь надо быть осторожнее. Разумеется, встречаются среди директоров и клинические экземпляры, до сих пор уверенные, что для экономии на налогах все средства хороши. Таких, как показало недавнее масштабное исследование «УНП», 19 процентов. Большинство же хоть и плавают в налоговых вопросах, но более или менее благоразумны. На них и рассчитывает ФНС. Такой руководитель вполне может решить, что пора отказаться от одиозных схем. Чего и добиваются инспекторы.

Хотя бы в этом нам с ними по пути.

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru