error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='8895',showed='1',date=NOW(),ip='18.227.0.57',sess='o2spgubgruij4vuuqdamsnk8s7',url='http://xn--v1aaa.efimov-partners.ru/publications/?view=8895'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Костюмчики сидят | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Костюмчики сидят


Александра Андреева
Источник:

В Милане прошла Неделя мужской моды, представившая тенденции сезона «Весна – лето-2008».

За несколько дней до начала этого события от кровоизлияния в мозг скончался Джанфранко Ферре, один из самых замечательных создателей одежды последнего двадцатилетия. Наибольшую известность этот итальянец, архитектор по образованию (на визитных карточках он всегда так и писал – «архитектор»), получил в период с 1989 по 1997 год, когда он создавал коллекции для дома высокой моды «Кристиан Диор».

Создав свой собственный дом в Милане, Ферре выпускал мужскую и женскую одежду, джинсовые и спортивные линии, но его визитной карточкой всегда оставалась белая женская блуза в разнообразнейших вариантах. Создавая блузы, строгие и нежные, «архитектор моды» был настоящим виртуозом: силой его воображения этот предмет одежды всякий раз выглядел по-новому. Ферре придумывал бесчисленные детали и формы. И это всегда был не просто полет безудержной фантазии, но вещи, вполне пригодные для носки.

Последняя мужская коллекция Джанфранко Ферре была показана в рамках недели: вместе с мужчинами-моделями на подиум вышли 30 белых ангелов – дети в знаменитых белых рубашках (на снимке вверху). И в самой коллекции было много белого: классические пиджаки, костюмы, брюки.

Модель Dolce & Gabbana.Белый станет одним из ведущих цветов в мужской весенне-летней палитре будущего года. Популярными обещают быть также серый, оливковый, голубой, синий, красный. Среди тенденций будущих весны и лета стоит обратить внимание на возвращение стиля милитари, на интерес к одежде пилотов «Формулы-1» и других спортсменов (обилие логотипов, ярлыков, пряжек, всяческих нашивок, а также гербов и эмблем), на популярность узких и немного укороченных – в итальянской манере – брюк.

Вообще слово «узкий» можно в данном случае повторять вновь и вновь: оно относится и к ведущему силуэту, и к крою рубашек, деталям, галстукам... Однако предложений множество, и они разнообразные. Дизайнеры предлагают также и широкие брюки, и модели, объемные вверху и сужающиеся книзу. Джорджио Армани, как всегда, показал очень комфортную одежду мягкого силуэта: брюки и бесподкладочные пиджаки.

Модель Burberry Prorsum.Полоска, так популярная нынешним летом, в будущем году отойдет (исключение – трикотаж, где сохраняются яркие полоски в разнообразных сочетаниях), зато на первый план выйдет клетка. Хотя, пожалуй, предпочтение будет отдаваться гладкокрашеным тканям, порой довольно ярким (например, предлагаются пиджаки цвета красного вина). Есть и ткани с цветочными набивками, восточными «огурцами» и орнаментами. Сравнительно новым и странным выглядит увлечение синтетическими тканями, например неопреном (этот материал обычно используется в одежде для глубоководных погружений) и нейлоном. Обозреватели пытаются объяснить это тем, что синтетика хорошо держит форму, а нейлон прекрасно гармонирует с трикотажем и хлопком, что доказал в своей коллекции популярный среди модников-интеллектуалов дизайнер Дрис Ван Нотен.

Продолжается поиск новых высокотехнологичных тканей, смесей хлопка с полимерами и прочих изобретений, которые должны сделать одежду максимально удобной и эффектной. Что же касается натуральных материалов, которые в обозримом будущем останутся вне конкуренции, то идет нескончаемая борьба за их легкость и мягкость. Появились новые технологии состаривания и окрашивания – аромат ретро, ощущение «поживших» вещей по-прежнему ценятся высоко. Хотя молодежь зачастую предпочитает новые забавные штучки, рожденные виртуальной реальностью, – рисунки и аппликации с изображением зверюшек, игрушек, героев флэш-анимации и персонажей мультфильмов.

Если раньше только в дамской моде появлялись вещи, похожие на кукольную одежду, то нынче на подиуме мелькают и вечные мальчики, почти трогательные в своей любви к футболкам и штанишкам, напоминающим детские. Это не противоречит направлению, которое отмечали обозреватели моды, присутствовавшие на весенних показах в Милане: среди женских образов появились «матроны», а среди мужских – «сыновья».

Однако эти образы вдохновляют немногих. Большинству интереснее, что традиционные костюмы по-прежнему сохраняют стройный узкий силуэт. Количество пуговиц на пиджаках строго не регламентируется, есть и одна пуговица, и три, немало двубортных вариантов. Важно только, чтобы пиджак не колом стоял, а выглядел легким и мягким и весь облик был непринужденным. Как говорится, чтобы костюмчик сидел...

ФОТО REUTERS

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru