error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='8639',showed='1',date=NOW(),ip='3.133.123.162',sess='3pcjlhaf9dk7h3jb2s460s6mp4',url='http://xn--v1aaa.efimov-partners.ru/publications/?view=8639'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Как налаживать деловые контакты? | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Как налаживать деловые контакты?



Источник:

Думаю, вы часто слышали фразу: "Если хотите добиться успеха в жизни, налаживайте деловые контакты". И я не говорю про тех, кто может вам помочь получить скидку на какие-то товары или услуги, а о тех людях, которые смогут реально оказать помощь на вашем профессиональном пути. Как это правильнее делать, какие качества в себе необходимо вырабатывать, расскажет наша статья.

В поисках нужных связей
Прежде всего, нужно раздобыть побольше телефонных номеров. Предлагаем несколько советов, которые помогут вам достать необходимую деловую или социальную информацию.

Искренность
Больше всего люди не любят, когда их излишне беспокоят, надоедают или просто используют. Когда вы знакомитесь с кем-то, не давите на собеседника и не ведите себя заносчиво и высокомерно, а наоборот, говорите честно, открыто и будьте искренними.

Уверенность
Другим людям нравится общаться с уверенным в себе человеком. Если в вас не почувствуют уверенность, то и не станут тратить на вас свое время.

Высказывайте свое мнение
Чтобы люди вам доверяли, они должны, прежде всего, вас уважать. Поэтому, вместо того чтобы просто делать умный вид, старайтесь все-таки знать ту информацию, которую вы обсуждаете со своими собеседниками. Ваша точка зрения не должна всегда совпадать с мнением окружающих, но, по крайней мере, они будут вас уважать за то, что вы ее высказали.

Не прерывайте резко разговор
В разговоре есть такая штука как утрирование. Если вы разговариваете с кем-то уже довольно долго и вам уже нечего сказать, то из разговора нужно выходить вежливо, плавно переключаясь на общение с другими людьми. Вам же не нужно, чтобы во время разговора с нужным человеком возникали неловкие паузы.

Завершайте разговор на высокой ноте
Кроме того, что не стоит долго разговаривать, старайтесь сделать так, чтобы ваш разговор закончился на позитивной ноте. Если вы рассказали пару удачных шуток, и, похоже, другим людям они понравились, то не стоит рассказывать еще парочку на "бис". Просто получите нужную контактную информацию и продолжайте общение с другими людьми.

Будьте общительным
На корпоративных вечеринках, праздниках и других социальных мероприятиях старайтесь общаться со многими людьми. Не нужно выделяться из толпы, но и не стоит тихонько стоять у стенки и выжидать свой момент. Учитесь быть вместе со всеми и демонстрировать свои лучшие персональные качества.

Не выпрашивайте помощи
Одной из наиболее распространенных ошибок, которые делают люди, это когда они начинают показывать свое страстное желание в получении от человека выгод и другой профессиональной помощи. Вы только подумайте, ведь если собеседник заметит, что человек унижает себя до просьбы, то ничего из этого не получится. Он хочет оказывать содействие уверенным в себе людям, которым просто нужен определенный совет или информация.
Когда вы просите совета или информацию, то зайдете намного дальше, нежели человек, желающий получить все на блюдечке с золотой каемочкой. Уверенно продвигайтесь к своей цели, но просите просто немного помощи.

Ищите наставника
Развитие отношений наставник-подчиненный может дать очень много преимуществ, поскольку наставник присматривает за своим протеже, ему доставляет удовольствие направлять его. Если вам нужен тот, кто может показать вам нужное направление, то большинство людей с радостью вам помогут.

Всегда перезванивайте
Просьба о помощи в получении информации – это палка о двух концах. Людям нравиться помогать другим, но им также нравиться (и они ожидают), что вы им тоже окажете посильную помощь. Если вы не перезвонили, то и не ждите, что они поднимут трубку, когда вы позвоните в следующий раз.
Помните: новые деловые контакты и потенциальные связи в деловом мире означают, что полную силу они могут набрать, только если вы будете отслеживать все контакты.

Отслеживайте деловые контакты
Зачем вам вся эта полученная информация, все эти телефонные номера, если ими нельзя быстро воспользоваться? Очень важно иметь всегда под рукой необходимую ценную контактную информацию.
Держите постоянно обновляемую информацию о ваших контактах в вашем наладоннике или компьютере. Информацию можно отсортировать по имени или по названию компании. Кроме того, не забывайте получать такую контактную информацию, как адрес электронной почты, номера мобильных телефонов и т.п. Данные станут полнее и намного важнее.

Чтобы люди о вас не забывали, перезванивайте им каждые 2-3 месяца.
Очень важно помнить детали о ваших контактах. Задавайте вопросы, когда впервые встречаетесь с человеком. Например, спрашивайте о предыдущем опыте работы, будущих планах, о семье. Самый лучший способ запомнить эту информацию – это записать ее на обратной стороне визитной карточки.

Дополнительные советы
Внешний вид
Не обращайте внимание на людей, которые говорят о том, что людей не судят по их внешнему виду. А как еще вы сможете оказать необходимое впечатление на человека и показать свою внутреннюю сущность? Если вы выглядите интеллигентно, то и люди будут относиться к вам соответственно, а если выглядите как бомж, то навряд ли сможете получить какие-либо новые контакты.

Амбициозность
Те, у кого это есть, всегда продвинуться дальше по служебной лестнице, и намного быстрее. Людям нравиться общаться с теми, кто хочет чего-то добиться. Не ждите, пока что-нибудь случиться, идите и делайте все сами.

Оказывайте помощь
Не забывайте помогать тем, кто оказывал вам помощь, независимо от того, насколько важной и нужной она была. Выражая благодарность людям, которые прямо или косвенно принимали участие в вашей успешной деловой жизни, вы увеличите шансы того, что они помогут вам в будущем.

Знакомьтесь и общайтесь
Теперь идите и общайтесь с людьми, ведь никто не знает, кто из них сможет вам помочь в будущем. Коллекционируйте визитные карточки и получите по заслугам.
Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru