error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='8438',showed='1',date=NOW(),ip='3.144.4.54',sess='oj10tlebk7p2kijaubq51kr2m0',url='http://xn--v1aaa.efimov-partners.ru/publications/?view=8438'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Как супруги могут навредить карьере друг друга | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Как супруги могут навредить карьере друг друга


Джаред Сандберг
Источник: http://www.ruptur-russia.ru

Часто мужья и жены переоценивают трудовые победы друг друга, бывают неполно информированы или вообще не имеют понятия о корпоративной культуре компании, в которой работает вторая половина. Из лучших побуждений они дают советы, которые делают поведение супругов только хуже. Чтобы этого не допустить, нужен кто-то третий, кто сможет вернуть на землю.

Консультант и спичрайтер Джейн Дженова никак не могла справиться с трудным клиентом: он недоплачивал ей и звонил в любое время суток. Дженова обратилась за советом к мужу. Муж призвал ее действовать решительно и предложил написать неуправляемому клиенту письмо с указанием ее расценок и времени для звонков. Джейн так и поступила, а еще сказала клиенту: “Я хочу, чтобы со мной разговаривали в цивилизованной манере”.

Коллеги Дженовы восприняли эту тактику как повод для насмешек. Они принялись ее передразнивать: “Вам не трудно будет это сделать?” Или: “Надеюсь, я не побеспокоил вас своим звонком?” “В конце концов мне пришлось уйти из компании, потому что они не воспринимали меня всерьез”, — вспоминает Дженова. Эта история послужила Джейн уроком. “Теперь я не прислушиваюсь к советам второй половины, — говорит она. — Это верный способ погубить карьеру”. Вместо домашних обсуждений она обратилась за советом к консультанту по работе с высшим руководством, консультанту по карьере и к духовному наставнику. “Они сказали: “Вырасти”, — вспоминает Дженова.

Дэвид Майстер, соавтор книги The Trusted Advisor (“Советчик, заслуживающий доверия”), говорит, что хороший совет — это скорее рассуждение, чем вывод, неважно “положительный или отрицательный”.

Джим Инглиш, занимающийся закупками предметов искусства, полагает, что может легко вычислить коллегу, с которым дома “поработали”. “На следующий день ты видишь, что человек внезапно изменил мнение, например, о политике компании”, — говорит он. Другой распространенный признак — требование слишком высокой зарплаты. Одному приятелю Инглиша жена посоветовала просить у потенциального работодателя побольше, и работодатель выбрал другого кандидата. “Сам приятель согласился бы работать и за меньшие деньги”, — поясняет Инглиш.

Неудачные советы со стороны мужа или жены вовсе не означают, что с вашим браком что-то не так. Часто совсем наоборот — они являются признаком крайней преданности. Кен Аллен, консультант по коммуникациям, жалобами, направленными на него, может поделиться с кем угодно, только не с женой. “Ей я еще долго буду жаловаться, как несправедливо меня раскритиковали, вместо того чтобы просто забыть об этом”, — говорит он. Ему пришлось научиться перестать давать советы жене и не позволять ей давать советы ему.

Тот, кто слушается совета, такой же соучастник, как и тот, кто его дает. Тим О'Брайен однажды работал с руководителем, который не давал хода собственным речам и письмам без одобрения жены, специализировавшейся в университете на английском языке. Ее можно было принять, вспоминает О'Брайен, “за обычную троечницу”. Она неправильно строила предложения, злоупотребляла словом “который” и украшала его письма канцеляризмами. Он требовал высокого качества работы и совершенства от всех окружающих, кроме нее, говорит О'Брайен.

Поддержать вторую половину легче, чем не согласиться с ней. Три недели назад помощник руководителя Мартина Шрамм переживала из-за того, что лишилась некоторых обязанностей, связанных с маркетингом, в связи с реструктуризацией компании. Она несколько раз жаловалась мужу, и он сказал ей не терпеть “ни секунды”, вспоминает она. Она говорит, что поверила в то, что “я лучше всех”, и написала своему начальнику письмо, в котором заявила, что она лучше других подходит на эту работу и она не единственная, кто так думает. Начальник был в шоке. Он вызвал Мартину, объяснил ей, чем перевод на другую работу был хорош для нее, и заметил, что, вероятно, у ее мужа были другие причины вдохновлять ее на подвиги. “Уверен, что ваш муж не хотел оказаться в немилости”, — сказал он. В конце концов Шрамм согласилась с начальником по всем пунктам и объяснила новую точку зрения мужу, который неожиданно заявил по поводу ее утраченных обязанностей: “Ну конечно! Зачем они тебе нужны!”

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru