error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='8354',showed='1',date=NOW(),ip='3.135.214.175',sess='c3oeoafrbejuskq5cb51bhms83',url='http://xn--v1aaa.efimov-partners.ru/publications/?view=8354'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
На семинаре как на пляже - все равны | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

На семинаре как на пляже - все равны


Анна Джанибекова
Источник:

Золотое правило поведения на всех бизнес-семинарах и конференциях - естественность и уважение к собеседнику. Чтобы общение на семинаре было эффективным, нужно проявлять искреннюю заинтересованность своим собеседником. Обязательно задавать вопросы, обмениваться информацией, иметь при себе визитки и брошюры небольшого размера.

Максимум пользы

"Семинары и конференции - это иная атмосфера, чем работа. Получается, что вся группа объединена общим интересом и действием. На семинаре как на пляже - все равны. Поэтому нужно использовать семинары и конференции с максимальной пользой для себя, своей компании и с точки зрения PR", - считает Антон Иванов, бизнес-консультант рекрутинговой компании.

Специалисты объясняют, что конференции и семинары предполагают некоторую официальную обстановку. Поэтому лучше, если одежда участников семинара будет выдержана в классическом стиле. Основная задача участника - получить как можно больше пользы, ведь участие обычно стоит денег.

"Необходимо задавать накопившиеся вопросы ведущему, лучше в перерывах. Многие ведущие остаются после семинара на некоторое время, поэтому можно задержаться и получить дополнительную информацию", - говорит Антон Иванов.

Отзыв о семинаре или конференции - это благодарность выступающему от участника. Написав хороший отзыв о семинаре, можно рассчитывать, что отзыв поместят на страницах официального сайта компании или в других рекламных материалах.

Прослыть невежей на конференции очень просто: перебивайте докладчиков и собеседников, пространно рассуждайте о постороннем и переходите на личности.

На заметку

- Задавая вопрос докладчику, рекомендуется именно задавать вопрос, а не выступать с пятиминутным докладом на тему "что я думаю по данной проблеме".

- Лучше всего не поднимать руку во время выступления, а записать вопрос на бумаге и затем согласно регламенту его задать. Можно спорить с человеком, но необходимо помнить, что вы спорите не с самим человеком, а с его позицией.
Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru