error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='8349',showed='1',date=NOW(),ip='52.14.100.101',sess='f4bthlq8ai1po8rcad8kspqmm7',url='http://xn--v1aaa.efimov-partners.ru/publications/?view=8349'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Требуется разговорчивая девушка! | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Требуется разговорчивая девушка!


Татьяна Горячева
Источник:

Телефонных диспетчеров нельзя отнести к той категории работников, чьи зарплаты растут сумасшедшими темпами, однако увеличение средней зарплаты, предлагаемой этим специалистам, вполне оптимистично.

Москва

Именно таким образом формулируют свои пожелания к претендентам на вакансию телефонного диспетчера некоторые работодатели. И, думается, это самое правильное определение сути работы данных специалистов.

Можно, конечно, выразить свои требования более формальным языком -«коммуникабельная», «общительная». Однако если от рождения человек несловоохотлив, научить его общению с людьми, да так, чтобы это происходило от души, а не через силу, потому что «надо», - напрасный труд. Кстати, сами кадровики отмечают, что любовь к телефонным разговорам не привьешь – она либо есть, либо нет, так что здесь помимо желания занять данную вакансию должно считаться с матушкой-природой: уж если уродился молчуном, через колено себя не сломаешь, да и работодатель спасибо не скажет, ведь неспособность работника обязательно отразится на клиентах.

Может, именно поэтому большинство предложений о работе телефонного диспетчера адресовано женщинам – среди них гораздо больше «болтушек», которые в данном случае как раз и приветствуются. Однако просто хорошо подвешенного языка явно мало. Нужно, как минимум, еще одно качество – обучаемость, ведь разговаривать придется не абы о чем, а на конкретные темы, «плавать» в которых непозволительно. Да еще в каждой компании есть свои принципы «политеса», которые необходимо соблюдать, так что бесед «на вольные темы» явно не предвидится. Однако вместе с этим сугубо деловые разговоры надо уметь вести так, чтобы собеседник чувствовал в вас живого заинтересованного человека, а не машину, «прогоняющую» заданный текст. К тому же пустая болтовня, тем более, если человек еще и косноязычен, никому не нужна. Здесь требуется грамотная речь, хорошая дикция, приятный голос, а еще уравновешенность, стрессоустойчивость, хорошая память.

Так что неверно думать, что раз вы любите поговорить и делаете это с большим вдохновением, то ждут вас с распростертыми объятиями. Придется и учиться, и каноны определенные соблюдать.

Помимо этих основных требований 20% работодателей хотят, чтобы у них трудились только граждане РФ, столько же настаивают на наличии опыта работы. 15% предложений содержит требование высшего образования, а 20% - среднего специального. Более четверти работодателей хотят видеть претендентов, владеющих ПК, 15% - имеющих регистрацию в Москве или Московской области.

Зарплату, учитывая относительную несложность работы, диспетчерам на телефоне предлагают неплохую (см. таблицу). Правда, растет она не слишком оптимистичными темпами, но и на месте не стоит. Тем более стоит отметить, что минимальное предложение за последние четыре месяца выросло достаточно существенно – на 3000 рублей. И если еще осенью 35% работодателей считали, что диспетчерам на телефоне достаточно платить в среднем от 7000 до 10000 рублей, то сейчас они «исправились», и менее 10000 рублей – это на сегодня нижняя планка по зарплате - уже не предлагает никто.

Динамика роста зарплат телефонных диспетчеров в офисе

 

Ноябрь
2006 года

Февраль
2007 года

Минимальная
зарплата

7000 рублей

10000 рублей

Максимальная
зарплата

18000 рублей

15000 рублей

Средняя
зарплата

12472 рубля

12920 рублей

Структура зарплат, предлагаемых телефонным диспетчерам в офисе

От 10000 рублей

30%

От 13100 рублей

20%

От 14500 рублей

20%

От 15000 рублей

20%

Помимо оплаты своего труда 15% диспетчеров могут рассчитывать на премии и социальный пакет, 20% - на оформление согласно ТК. Есть даже такие работодатели, которые готовы предоставить общежитие или… оплатить бензин. Как говорится, чем богаты.

Более четверти работодателей согласны принять на работу претенденток от 18-20 лет. Многие хотят диспетчеров постарше – от 23-25 лет, 15% согласны на сотрудниц до 35 лет и столько же – до 45 лет, 8% согласны на женщин до 55 лет. Так что у барышень практически любого возраста, коль бог не обидел общительностью, есть шанс попробовать себя на диспетчерской стезе.

Санкт-Петербург

Телефонных диспетчеров нельзя отнести к той категории работников, чьи зарплаты растут сумасшедшими темпами, однако увеличение средней зарплаты, предлагаемой этим специалистам, на 700 рублей за три месяца – тоже достаточно оптимистичный факт (см. таблицу).

Динамика роста зарплат телефонных диспетчеров в офисе

 

Ноябрь
2006 года

Февраль
2007 года

Минимальная
зарплата

5000 рублей

7500 рублей

Максимальная
зарплата

14000 рублей

15000 рублей

Средняя
зарплата

10307 рублей

11054 рубля

Структура зарплат, предлагаемых телефонным диспетчерам в офисе

От 7500 рублей

19%

От 9000 рублей

15%

От 10000 рублей

30%

От 12000 рублей

12%

От 14000 рублей

8%

От 15000 рублей

16%

К тому же есть и другая сторона медали: минимальное предложение по зарплате у телефонных диспетчеров выросло за данный период на 50%, то есть 23% работодателей, которые еще в ноябре считали, что офисным диспетчерам вполне достаточно предлагать 5000 рублей, сочли нужным пересмотреть свою точку зрения. Максимальное предложение таким специалистам тоже возросло – причем существеннее, чем средняя зарплата – на 1000 рублей.

Вместе с тем разница между максимальным и минимальным предложением заставляет невольно задуматься, почему у работодателей такое различное понимание стоимости труда диспетчеров? Оказывается, уровень оплаты зависит чаще всего от объема функций, которые вменены диспетчеру: чем больше направлений способен «закрыть» диспетчер, тем на большую сумму он может рассчитывать. При этом не стоит забывать, что, оговаривая уровень оплаты, работодатели нередко подразумевают, что к сумме оклада будут приплюсованы проценты, которые человек еще должен заработать. Так что всегда нелишне уточнить – предлагают ли вам фиксированную сумму оплаты, или здесь все будет зависеть от вашей расторопности – как потопаешь, так и полопаешь. Ну и оценить свои способности – готовы ли вы на ту интенсивность труда, которая принесет желаемые дивиденды.

Главным для претендентов на вакансии диспетчеров работодатели считают способность к обучению, целеустремленность в работе, умение вести телефонные переговоры и «переваривать» большое количество звонков, то есть готовность к весьма интенсивному режиму работы. При этом научить сути работы – непосредственно телефонным переговорам – вряд ли возможно. Человек либо общителен от природы, либо нет. Ему либо в радость многочасовые переговоры с трубкой у уха, либо это начнет раздражать через пару дней. Ну а учиться ему приходится все равно – осваивать информацию, которую необходимо доносить до собеседников.

Считается, что телефонный диспетчер – профессия женская, ведь среди представителей сильного пола не так много записных говорунов. Однако 43% работодателей считают нелишним напомнить, что на вакансию телефонного диспетчера ждут даму, хотя встречаются и такие (7%), кто подчеркивает, что пол претендента для них не важен. Треть работодателей хотят сотрудников со знанием ПК, 15% – с опытом работы, а 7% – с высшим образованием. Столько же предлагают обучение, а 10% работодателей намерены трудоустроить диспетчера согласно требованиям ТК.

Можно констатировать, что таким образом особых профессиональных навыков телефонным диспетчерам не требуется. Главное для них – грамотная речь, умение самоорганизоваться, активность, стрессоустойчивость, доброжелательность, приятный голос.

Возраст для диспетчеров, как показывают заявки работодателей, не столь существен. На работу готовы брать как 18-летних девушек, так и дам бальзаковского и даже предпенсионного возраста. Правда, все-таки надо отметить предпочтение, отдаваемое более молодым соискательницам – на них спрос несколько выше.

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru