error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='8340',showed='1',date=NOW(),ip='3.145.75.238',sess='0jphhs3qs8k4qqfitv6idfm1g7',url='http://xn--v1aaa.efimov-partners.ru/publications/?view=8340'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Втянуть новичка и не потерять его | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Втянуть новичка и не потерять его


Ксения Ранчина
Источник:

Потери компании от отсутствия процедуры вхождения в должность нового сотрудника в лучшем случае соизмеримы со стоимостью чашки кофе. В худшем - недвижимости.

Коммерческий директор клиники "Скандинавия" Марина Бродская считает, что в любой сфере первый месяц сотрудник не работает полноценно и не может этого делать, потому что вхождение в коллектив - процесс долгий. Нужно по-знакомиться с компанией (включая филиалы), быть представленным всем офисным службам, call-центру и т.д. Специалисты считают, что процесс адаптации, от которого зависит, как быстро новый сотрудник принесет необходимую прибыль, должен длиться в среднем месяц.

Хотя практика показывает, что этот срок может растянуться и до трех месяцев.

Проверка на входе

"Главные ошибки со стороны работодателя - невнимание к новому сотруднику и "передоверие" к его знаниям и умениям, - говорит заместитель генерального директора ООО "Андерсен Отель" Татьяна Терпигорьева. - На мой взгляд, лозунгом руководителя службы должно быть "обучай и проверяй".

И тогда ошибки и недочеты не совсем опытного сотрудника можно будет свести к минимуму". Преподаватель курса "Управление персоналом" Русской школы управления Ольга Ерошенкова считает, что адаптация - это процесс, по которому можно оценить уровень кадрового менеджмента в организации. Если она отсутствует, то грош цена такому управлению.

Внимание на новенького

К самым эффективным методам ускорения адаптации сотрудников Татьяна Терпигорьева относит стажировку, наставничество на рабочих местах, помощь и поддержку со стороны начальника службы и коллег и обязательный контроль работы новых сотрудников. Четко регламентированная процедура адаптации делает первые несколько месяцев работы нового сотрудника прозрачными, тем самым снижая риск ухода последнего из организации.

Татьяна Терпигорьева, заместитель генерального директора ООО "Андерсен Отель", уверена, что новичкам нужно внимание.

Период адаптации нового сотрудника

- В службе продаж и маркетинга 2-3 месяца (зависит от опыта работы и наработанной клиентской базы).

- В службе обслуживания от 5 дней до 1 месяца.

- Ресторанная служба (официанты) - не менее 1 месяца.

- Бармены и метрдотели - 1,5-3 месяца.

- Инженерная служба (сантехник, разнорабочий) - от 2 недель.

- Электрик - не менее 1-1,5 месяцев.
Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru