error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='8140',showed='1',date=NOW(),ip='18.118.140.78',sess='3lequna0e4j6le7lg4iu95ul72',url='http://xn--v1aaa.efimov-partners.ru/publications/?view=8140'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Как назначить себе цену? | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Как назначить себе цену?


Дарья Ефимова
Источник: Headhunter Magazine

Прежде чем идти на интервью к работодателю, необходимо определить свою стоимость. С этой целью рекомендуется посмотреть, сколько предлагают в агентствах и компаниях специалистам вашего уровня. На данном этапе вы получаете ориентировочное представление о рыночной стоимости интересующих вас вакансий.

Для начала давайте определим, какие факторы влияют на стоимость специалиста. Прежде всего, это соотношение спроса и предложения. Если размещенных вакансий за определенный период будет больше, чем резюме, то можно предположить, что средняя стоимость специалиста – отправная точка для ее повышения. И если в такой ситуации дефицита кадров зарплата, указанная в размещенных резюме, выше, чем та, которая предлагается работодателем, то это означает, что претенденты оценили соотношение сил на рынке, а работодатели еще не успели. Когда же, наоборот, количество резюме больше, то тенденция обратная.

Некоторые сайты, посвященные поиску работы, публикуют статистику спроса и предложения. Не поленитесь ознакомиться с ней. Конечно, во многом это очень условная информация, но все же достойная внимания. Следует пообщаться также с товарищами по профессии, с рекрутерами – консультантами, работающими по вашему профилю.

Что может повысить стоимость специалиста в глазах потенциального работодателя:

  1. Высшее образование, желательно не одно.
  2. Качество вуза, в котором вы обучались.
  3. Дополнительное образование, связанное с вашей профессией, тенденция постоянного повышения своей квалификации (курсы, тренинги и тому подобное).
  4. Знание иностранного языка (как правило, повышает стоимость специалиста не менее чем на 20–25%).
  5. Тип компании, в которой вы работали. Если у специалиста есть опыт работы в иностранной фирме или в известной российской компании, то, как правило, его стоимость будет выше, чем, у сотрудника на аналогичной должности, но в небольшой и не очень известной компании.
  6. Стаж работы, причем как в данной должности, так и на одном месте. Выше ценятся те специалисты, которые при прочих равных условиях имеют по 2–3 года работы в каждой компании, чем те, которые ежегодно или чаще меняют места работы.
  7. Отсутствие перерывов в стаже.
  8. Количество и масштабность ваших проектов, выполненных задач, то, о чем вы сможете убедительно рассказать и написать в своем резюме.
  9. Ваши личные качества, которые будут выявлены на интервью: харизма, уверенность, открытость.

Факторы, способные сыграть на понижение:

  1. Образование, полученное в малоизвестном вузе, заочные и вечерние формы обучения.
  2. Отсутствие дополнительного образования, воспринимаемое работодателем как нежелание совершенствоваться в профессии.
  3. Небольшой стаж работы, отсутствие завершенных проектов.
  4. Частая смена мест работы.
  5. Неуверенная манера поведения во время интервью.
  6. Перерыв в стаже, особенно, если на момент интервью вы находитесь без работы.

Теперь, оценив свой профессиональный бэкграунд, востребованность и стоимость вашей профессии на рынке, а также требования соответствующей вакансии, отправляйтесь на интервью. Во время беседы постарайтесь как можно больше узнать о предполагаемой работе, так как оплата труда на конкретной должности тоже может колебаться в зависимости от ряда причин.

Компенсация, вероятно, увеличится при наличии следующих обстоятельств:

  1. Заведомо предполагаются переработки.
  2. Высокая интенсивность нагрузки в течение рабочего дня.
  3. Конфликтные отношения в коллективе или специфический стиль руководства.
  4. Неудобное местоположение компании.
  5. Неизвестная компания.
  6. Отсутствие перспектив роста, в том числе и по зарплате.
  7. Прочие корпоративные «неудобства».

Можно примириться с небольшим понижением в зарплате, если:

  1. Известная компания.
  2. Есть перспективы профессионального, карьерного роста.
  3. Компания предлагает соцпакет и «белую» зарплату.
  4. В организации поддерживается позитивная деловая атмосфера.
  5. Не приветствуются перегрузки и переработки.
  6. Удобное месторасположение компании.
  7. Позитивный стиль управления.

Оценивая свою рыночную стоимость и назначая себе цену, будьте гибкими, учитывайте все многообразие аспектов и принимайте во внимание различные особенности условий найма, и тогда вам, безусловно, будет легче искать работу и управлять своей карьерой.

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru