error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='7926',showed='1',date=NOW(),ip='3.141.198.147',sess='7mg8qiavepbo90h249d24k6nj6',url='http://xn--v1aaa.efimov-partners.ru/publications/?view=7926'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Время искать работу, время терять работу | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Время искать работу, время терять работу


Анна Ануфриева
Источник:

Интерес работодателей к поиску сотрудников, и соискателей к поиску работы имеет сезонные скачки. Издательский дом «РДВ-Медиа» обнародовал результаты замера кадровой активности. Определены наиболее удачные месяцы для поиска работы и специалистов.

Приступать к поиску специалистов сразу же после новогодних праздников посоветовал HR-менеджерам на прошедшей сегодня встрече "Кадры 2007. Что им нужно?" руководитель департамента интернет-изданий ИД «РДВ-Медиа» Алексей Казаков.

Именно в январе рынок труда переполнен соискателями. «Все получили долгожданные новогодние премии на старой работе, отдохнули и со свежими силами приступили к поиску новой работы», - рассказал Алексей Казаков.

На 36% увеличивается количество соискателей в январе по сравнению с декабрем прошедшего года. К таким выводам пришел ИД «РДВ-Медиа» на основе проведенного им исследования рынка труда в 2006 году.

В феврале соискателей становится больше еще на 33%. Но и спрос на них увеличивается на 43% по сравнению с январем. «Именно в феврале «раскачавшиеся» HR-менеджеры начинают заниматься активными поисками кадров. Но большинство из них уже опередили более оперативные коллеги-конкуренты», - рассказал Алексей Казаков.

Начало поры кадрового дефицита – март. Количество резюме резко сокращается – на 15% по сравнению с прошлым месяцем. Еще на 12% - в апреле. В середине весны большинство предприятий приступают к запуску новых проектов, поэтому особым спросом на рынке труда пользуются в апреле руководители.

Соискателей становится еще меньше в мае. Их количество сокращается еще на 12% по сравнению с месяцем прошедшим. Причина – продолжительные майские праздники, считает Алексей Казаков, время, когда мысли у порядком подуставших работников только об одном – где и как отдохнуть.

Интерес к смене места работы пробуждается у соискателей в июне. В этом месяце их количество возрастает на 8%. Не дремлют и кадровики. Предложений становится на 10% больше по сравнению с маем.

Самый страшный месяц для HR-менеджеров – июль. В это время закрыть вакансии практически невозможно. «Офису люди предпочитают море и пляж, на худой конец – дачу», - отмечает Казаков.

Август и сентябрь – пора изобилия для кадровиков, считают специалисты. Количество соискателей резко увеличивается - на 20% и 30% соответственно. Но и предложений становится значительно больше – на 40% и на 16%. Получается, что самый лучший месяц в году для соискателей – август, а для HR-менеджеров – сентябрь, когда спрос превышает предложение практически в два раза.

«Приближение зимы отрицательно сказывается на активности соискателей, поэтому у HR-специалистов опять начинается кадровый голод вплоть до января», - считает Казаков.

Спрос на специалистов в нашей стране значительно превышает предложение. К таким выводам приходишь, внимательно вглядевшись в результаты проведенного исследования.

«Корни этой проблемы уходят в 90-е годы прошлого века, когда многие специальности остались невостребованными и люди ушли из них в другие направления и стали профессионалами там. Сейчас же эти специальности возродились, а опытных кадров нет. То же самое можно сказать и о специальностях, которые появились совсем недавно. Профессионалов мало, денег, которые они просят, многие компании предложить не могут. Поэтому вынуждены идти на некоторые хитрости – бесплатный фитнесс, оплата мобильных, медицинская страховка и т.д.», - резюмировала независимый HR-эксперт Стела Зелепухина.

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru