error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT INTO steps set id_session='ifei6g9r73su12amhe9nito7c0', id_user='', date=NOW(), id_rubric='5', url='/publications/?view=780', ip='18.226.185.25'; Duplicate entry '1065488' for key 'PRIMARY' (1062)
error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='780',showed='1',date=NOW(),ip='18.226.185.25',sess='ifei6g9r73su12amhe9nito7c0',url='http://xn--v1aaa.efimov-partners.ru/publications/?view=780'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Кадры решают всё! | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Кадры решают всё!


Виктор Захарченко
Источник: rjb.ru

Кадровый вопрос в российском Интернете - это не только сервера по трудоустройству и спам с предложением заработать в Сети миллионы. Кадры для Рунета - отдельный аспект российского рынка труда, и важность его возрастает

Кадровый вопрос в российском Интернете - это не только сервера по трудоустройству и спам с предложением заработать в Сети миллионы. Кадры для Рунета - отдельный аспект российского рынка труда, и важность его возрастает с каждым годом. Рунет развивается, а значит - требует качественной и профессиональной подпитки, что в виду отсутствия....

академической подготовки специалистов делает явление почти мифическим. Откуда же черпает кадры Рунет?

Риторический вопрос, который с годами обретает новые формы. Если первопроходцы были сами и учениками и учителями одновременно, то теперь они сами со всей строгостью рассматривают потенциальных кандидатов на трудоустройство.

Конечно, требования в каждой из отраслей интернет-бизнеса (объединим этим термином все профессии в Интернете) свои, но общие принципы для всех категорий Рунета будут сильно похожи. Мы постарались рассмотреть их на примере интернет-реклмаы, пригласив в собеседники руководителя AdWatch Льва Глейзера. Первым нашим вопросом было то, существует ли на сегодня в Рунете рынок кадров для интернет рекламы. "Их нет, - отвечает Лев. - Мы, например, в этом году собрали из всех мест, какие знали, всех людей, которые нам нравятся. Дальше будем уже обучать внутри офиса".

Сегодня для российских интернет-компаний (еще одно грубое обобщение, в которое мы попытаемся втиснуть все компании, ведущие свою профессиональную деятельность в Сети) такой подход в подготовке кадров более чем традиционен. На рынке труда почти нет готовых молодых специалистов, - их приходится приучать не только к корпоративному духу, но и учить элементарной теории, что отнимает и время и деньги, но дает в конце идеальный результат.

"Нельзя сказать, что для нас очень остро стоит кадровый вопрос, но хороших людей всегда ищем", - говорит Глейзер о кадровой политике, которая сильно напоминает работу футбольных селекционеров, ищущих молодые таланты. Такая ситуация с селекционной работой подтверждает слова Глейзера о том что в Рунете просто нет рынка вакансий и предложений для интернет-рекламы. "Слишком мало людей работает для создания рынка", - утверждает руководитель AdWatch, - "людей, профессионально занимающихся интернет-рекламой можно элементарно сосчитать: 10 у нас, 5 в сетевых агентствах, 5 в интернет-агентствах, 10 у площадок".

Получается, что все профессионалы уже задействованы (явление, конечно, позитивное). Причем, в большинстве случаев, именно в среде своей нынешней компании эти специалисты выращены. По словам Льва Глейзера, это позволяет всех профи держать в поле зрения и в любой момент отмечать намерения сильных игроков сменить место прописки, ведь сегодня в Рунете на вес золота профессиональные аккаунт-менеджеры и специалисты по медиапланированию.

Такие люди быстро найдут себе новое место работы. Та же AdWatch после прохождения интервью готова принять нового сотрудника. "Обязательное условие - ему должно понравиться работать у нас в команде", - утверждает Лев Глейзер. Крупные игроки на то и считаются таковыми, чтобы не испытывать острых кадровых проблем. Другой вопрос, - как удалось сформировать боеспособную команду, которая дает результат. Но из беседы с руководителем AdWatch можно сделать еще один вывод: дорога в интернет-бизнес не заказана никому. Да, здесь все совсем не так просто, как описано в тоннах спама, но настоящий профессионал всегда найдет возможность себя реализовать. А именно в профи сейчас и нуждается Рунет.

                                                                                                                                Виктор Захарченко

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru