error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='7602',showed='1',date=NOW(),ip='3.129.211.116',sess='8vqlbq2kt30rl8btdo9743i2m5',url='http://xn--v1aaa.efimov-partners.ru/publications/?view=7602'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Чтобы погода не влияла на доход | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Чтобы погода не влияла на доход


Галина Смолякова
Источник:

Не секрет, что все сотрудники работают с разной продуктивностью. Кто-то делает много и быстро, кто-то наоборот. А кто-то - как матрас в полоску: то густо, то пусто. С чем это связано, и можно ли получить хотя бы среднее арифметическое от такого сотрудника? "Полосатая" работоспособность сотрудников обязательно рано или поздно скажется на доходе организации. Но руководитель не должен мириться с этим.

Говорят, продуктивность зависит от настроения. А если настроение зависит от погоды, а погода в Петербурге непредсказуема, то что? Мириться с этим непостоянством? Ни в коем случае. Если руководитель наберет себе персонал с "полосатой" работоспособностью, то и доход его организации будет полосатым, особенно если бизнес только начинает набирать обороты, или штат не очень большой.

Кот в мешке

Случай, произошедший в нашей компании, типичен для многих. Приняли на работу новую сотрудницу на должность менеджера по продвижению. Вроде бы первые дни она была активна, общительна, впряглась в работу, энтузиазм бьет через край. Все не могли нарадоваться, как быстро она вникла в суть дела.

А потом "испортилась погода". Настроение плохое, делать ничего не хочет, хлопает дверью, злится. Все ее раздражает, с сотрудниками - конфликт, с начальником - скандал, с клиентами - грубость. Сплошной источник неприятностей. У нас в компании теперь даже есть определение такому состоянию - потенциальный источник неприятностей (ПИН). "Потенциальный" означает, что может проявиться в любой момент. Самое печальное, что многие люди считают такое состояние "полосатости" нормой.

Смотреть коню в зубы

Такая ситуация имеет обычно два решения. Первое - помочь нерадивому сотруднику. Но далеко не все знают как. Второе зависит от того, как часто происходит смена полярности. Если по несколько раз на день и постоянно, тогда гоните такого сотрудника в шею. Это, конечно, радикальный метод, но если вам дорог ваш бизнес, вариантов нет.

Еще есть зависимость от плохого настроения в коллективе. Если сотрудник просто сидит и киснет в одиночку, это еще куда ни шло. Это, конечно, скажется на общих результатах работы, но не сильно. Ну а если он своей хандрой заражает других? Та самая сотрудница за 4 дня умудрилась поднять на уши весь офис. Результативность работы снизилась в 2 раза, назрел конфликт между сотрудниками.

Кстати, может возникнуть ситуация, что и сам начальник, как американские горки, то пышет энтузиазмом, то еле ноги волочит или будоражит всех приступами гнева. Конечно, можно возразить, что каждый второй сотрудник - "матрас". И что, теперь всех увольнять? Ни в коем случае, но знать и замечать таких людей еще на этапе найма было бы очень полезно.

Автор-  президент BusinessForward
Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru