error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT INTO steps set id_session='bp9tvspn3trjjksch0uk6t5da7', id_user='', date=NOW(), id_rubric='5', url='/publications/?view=7370', ip='18.191.117.57'; Duplicate entry '1065488' for key 'PRIMARY' (1062)
error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='7370',showed='1',date=NOW(),ip='18.191.117.57',sess='bp9tvspn3trjjksch0uk6t5da7',url='http://xn--v1aaa.efimov-partners.ru/publications/?view=7370'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Не сомневайтесь в себе! | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Не сомневайтесь в себе!


Марианна Сливницкая
Источник:

Вредные советы HR-консультанта

Подбор персонала
 
1. На этапе отбора кандидатов обра­щайте внимание только на их профес­сиональные качества. Понять,   соот­ветствует ли сотрудник корпоративной культуре компании, вы сможете после, а сейчас это не так важно.
 
2. Составьте мнение о кандидате при первой встрече и не меняйте его ни при каких обстоятельствах, что бы ни гово­рил и ни делал кандидат.
 
3. Постарайтесь опоздать на интер­вью минут на пятнадцать. Заставьте кандидата нервничать. Можно запереть его в замкнутом небольшом по­мещении и исчезнуть на некоторое время. Начав интервью, обязательно продемонстрируйте кандидату, что у вас есть множество более важных дел, чем разговор с ним. Отвечайте на звонки по мобильному телефону, звоните сами, давайте инструкции коллегам. Можно внезапно прервать интервью, сообщив, что вас вызвали на совещание. Интервью можно пе­ренести, важно не указывать определенное время. Достаточно произнести нечто вроде «давайте встретимся в те­чение ближайшего месяца и продол­жим наш разговор».
 
4. Если кандидат кажется вам подхо­дящим, тяните с решением о приеме на работу как можно дольше. Подой­дут любые аргументы: отсутствующий менеджер отдела, который должен его проинтервьюировать вслед за вами, плотный график, не позволяющий вам обсудить это решение с руководством в настоящее время, и проч.
 
5. Если кандидат вас не устроил, также не сообщайте ему об этом. Пусть дума­ет, что вы еще принимаете решение.
 
Обучение персонала
 
1. Обучайте сразу всех сотрудников компании, причем всех в равной степе­ни. Так ваша политика обучения будет выглядеть глобальной и полноценной.
 
2. Поручите общение с тренинговой компанией своему младшему ассистен­ту и не участвуйте в планировании тре­нинга. У вас и так много дел.
 
3.  Никогда не предупреждайте персонал о проведении тренинга заранее - пусть это будет для них маленьким сюрпри­зом.
 
4.  Спланируйте тренинг таким образом, чтобы день его проведения совпал с мо­ментом максимальной загрузки сотруд­ников. Организуйте тренинг в конце ме­сяца, накануне важного мероприятия или перед окончанием сложного про­екта. В противном случае сотрудники не получат уникальной возможности проверить свои силы в полной мере.
 
5. И главное - будьте уверены, что все сделали правильно. Не стоит тратить усилия, отслеживая эффект от прове­денного тренинга.
 
Оценка персонала
 
1. Вашим сотрудникам и так есть чем заняться, поэтому незачем проводить оценку регулярно.
 
2. Не стоит пользоваться известными методами. Придумайте свою техноло­гию оценки, причем без использования литературы и опыта других компаний. Только так у вас будет шанс совершить прорыв в кадровом менеджменте.
 
3. Полезно составить мнение о сотруд­нике еще до проведения оценки. Если ее результаты подтвердят ваше мне­ние, объявите об успехе данного ме­тода, если они будут ему противоре­чить - ориентируйтесь на первоначальное мнение. Скорее всего, оценка дает неверные результаты.
 
4. Никогда не обсуждайте с сотрудни­ком результаты его оценки. Это внут­ренняя информация, доступ к которой имеют только сотрудники HR-отдела.
 
5. Если оценка показывает, что сотруд­ника необходимо перевести на новую должность, оставьте его на старой. Такие переводы потребуют слишком много усилий со стороны компании. В крайнем случае, если должность свободна, быст­ро переведите его туда, но ни в коем слу­чае не обсуждайте этот перевод с ним.
 
Адаптация сотрудников
 
1. В первый день работы посадите но­вого сотрудника за стол, на котором остались вещи человека, работавшего здесь до него. Пусть разбирается.
 
2.  Не подходите к новому сотруднику как можно дольше. Он должен полностью прочувствовать атмосферу компании, а ваши комментарии будут его отвлекать.
 
3. Не рассказывайте новому сотруд­нику ничего, связанного с историей и традициями компании, ее проектами и корпоративными стандартами. Вы ведь брали на работу умного человека, он и сам найдет все, что нужно.
 
4. Рабочее место нового сотрудника лучше разместить таким образом, что­бы ему не с кем было обсудить возни­кающие вопросы. Это лишит сотрудника возможности вести разговоры на посто­ронние темы и освободит драгоценное время для работы.
 
5. Если новый сотрудник через неделю приходит к вам в кабинет и говорит, что не планирует оставаться в компании, отпустите его без всяких вопросов. Тем, кто не оценил счастья работать у вас, объяснить это невозможно.
Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru