error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='7311',showed='1',date=NOW(),ip='3.147.73.85',sess='q844p7ul4ms9vdq464peofd383',url='http://xn--v1aaa.efimov-partners.ru/publications/?view=7311'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Понравиться боссу — это искусство! | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Понравиться боссу — это искусство!


Светлана Данилова
Источник:

На эту тему написана уйма книжек и статей. Авторы одних рассказывают о деловом этикете, другие — дают рекомендации по стилю одежды, в которой стоит показываться новому коллективу. Мы объединили все самые ценные указания представителей агентств по подбору персонала и бизнес-тренеров. Конечно, даже самые умные советы не превратят вас в специалиста, за которого днями и ночами бьются кадровики. Но что помогут приобрести уверенность и обратить внимание на важные мелочи — это точно!

Ну и самое главное. Люди, которым удалось почувствовать себя и претендентом, и работодателем, в один голос заявляют: собеседование — это обычная сделка между продавцом (вы продаете компании свой ум, талант и опыт работы) и покупателем (то есть компанией, которая принимает вас на работу), в которой заинтересованы обе стороны. Так что поводов волноваться просто нет!

Узнай о фирме все!

Перед тем как встречаться с представителем компании, в которую вы мечтаете устроиться, не поленитесь разузнать обо всех подробностях ее работы. Можно зайти на официальный сайт этой организации, поспрашивать знакомых, проконсультироваться с менеджерами кадровых агентств, почитать прессу.

Какую продукцию или какие услуги предлагает организация?

Где и кому реализуются услуги или продукция?

Сколько лет существует организация?

Каково положение компании на рынке? Какие компании являются конкурентами?

Является ли организация частной или государственной собственностью?

Надолго ли задерживаются сотрудники? Есть ли текучка кадров?

Являются ли услуги фирмы или ее продукция сезонными? Являются ли таковыми условия найма?

Проводилось ли в последние три года сокращение штата? Почему?

Входит ли компания в какой-либо холдинг или другое объединение?

Много ли внимания уделяет компании пресса? Почему?

Каков стиль отношений между сотрудниками, а также между начальниками и подчиненными?

Какие новые проекты разрабатывает организация?

Каковы перспективы рынка, на котором работает организация?

Есть ли у компании партнеры, представительства, филиалы за рубежом?

кп


кп2 
Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru