error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='7051',showed='1',date=NOW(),ip='3.149.253.73',sess='j81nf6naclmdts87edkmgtshn6',url='http://xn--v1aaa.efimov-partners.ru/publications/?view=7051'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Приманка на работу | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Приманка на работу


Жаклин Бадаль
Источник: http://www.ruptur-russia.ru

Если люди азартны, это нужно использовать, решил американский профессор менеджмента Брукс Митчел и изобрел “Приманку”. Это система поощрения персонала, которая работает так же, как слот-машина. С ее помощью, утверждают его клиенты, производительность труда можно поднять в восемь раз.

Дебора Кратцер-Рид говорит, что она человек не азартный. Но тем не менее на ее рабочем компьютере установлена программа — симулятор слот-машины (игровой автомат, “однорукий бандит”). Причем пользуется Кратцер-Рид ею с согласия начальства. Она работает операционистом в банке First Interstate Bank в штате Вайоминг. С марта 2005 г. она сумела выиграть более $2000, участвуя в необычной программе стимулирования эффективности труда, которую называют “Приманка” (Snowfly; так в штате Вайоминг называют разновидность мормышки, на которую рыбаки ловят форель. — “Ведомости”). Ее суть состоит в том, что в качестве поощрения работник может выигрывать деньги, играя в азартные игры.

В программе участвуют около двух десятков компаний, от довольно крупной Alliance Date Systems до небольшой Roto-Rooter. Везде отмечают, что использование “Приманки” позволило увеличить продажи, снизить текучесть кадров и улучшить атмосферу в коллективе.

“Приманка” — это попытка найти дешевый способ увязать вознаграждение сотрудника с результатами его труда. Такие программы — новое слово на рынке HR. Они нацелены в основном на тех, кто находится в непосредственном контакте с клиентами. Новые методики вроде “Приманки” соединяют в себе элементы психологии поведения, предлагая большую сфокусированность на конечном результате, помогая, к примеру, увеличить продажи или производительность труда. Как правило, программы нового поколения построены на том, что между “правильным поведением” и вознаграждением проходит немного времени — таким образом, сотрудники хорошо понимают связь между своими действиями и поощрениями. По мнению Равина Хесутсана, управляющего директора консалтинговой компании Towers Perrin, все большее количество работодателей полагает, что поощрение должно быть как можно более скорым, а не ежеквартальным или ежегодным.

В компаниях, где применяется “Приманка”, работодатели говорят, что система эффективна, потому что она позволяет очень быстро поощрить сотрудника и ею не скучно пользоваться. Менеджеры дают линейным работникам электронные жетоны по достижении определенных целей. Работники могут играть на жетоны на симуляторах слот-машины или скачек. Трюк в том, что игра всегда беспроигрышна. Приз может составлять от двух до 5000 очков. Средний выигрыш — 10 очков, стоимость одного очка приблизительно равна 1 центу.

“Приманку” придумал 62-летний профессор менеджмента из Университета Вайоминга по имени Брукс Митчел. В аспирантуре он изучал психологию поведения, а в 1990 г. основал компанию (позже он ее продал), которая производила программное обеспечение для проведения формализованных собеседований. А идея “Приманки” пришла к нему в 1989 г. в казино г. Элко, штат Невада, когда он увидел группу пенсионеров, едва вылезших из туристического автобуса и из последних сил устремившихся к игорному заведению. “Они чуть ли не локтями друг друга отталкивали от окошка, в котором обменивали мелочь для автоматов”, — вспоминает он. Тогда он и начал думать о том, как использовать этот азарт. Его клиенты утверждают, что придуманный им способ срабатывает. В компании LDF Sales & Distributing (крупный дистрибутор напитков в Канзасе) используют “Приманку” уже три года для улучшения показателей по 10 направлениям. Например, в целях снижения процента складских потерь менеджеры давали работникам жетоны каждый раз, когда те дважды убеждались в том, что отгружаемая партия соответствует заявке. Потери с момента начала применения “Приманку” снизились вдвое, что сохранило компании $31 000 в год, говорит Билл Гудлат, вице-президент компании по HR. В First Interstate Bank раньше один лучший работник получал оплаченный отпуск в Лас-Вегасе. Однако теперь там установлена “Приманка”, которая позволяет поощрять каждого из 45 сотрудников трех региональных филиалов. “Приманка” дороже прежней методики. Банк тратит на нее $12 000 в год против $4000, которые раньше отводились на оплату одной поездки. Но президент банка Гэри Негич считает, что она в восемь раз эффективнее. “Я, конечно, хороший парень, но не идиот. Эта система зарабатывает для нас деньги”, — говорит он. Кратцер-Рид, его подчиненная, уверяет, что ей нравится и сам факт поощрений, и возможность заработать с их помощью. “Я не могу с этой системой потерять деньги. Я всегда выигрываю”, — говорит она.

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru