error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='7038',showed='1',date=NOW(),ip='3.139.108.99',sess='q6og097k5bna1orfp5o10vm4b1',url='http://xn--v1aaa.efimov-partners.ru/publications/?view=7038'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
5 способов потерять клиента | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

5 способов потерять клиента


Виктория Давыдова
Источник:

Кто сказал, что клиентов много не бывает?! Именно клиенты мешают порядочному менеджеру с толком поиграть в "Шарики", именно их глупыми письмами забит почтовый ящик, именно из-за них нас вызывает на ковер начальство. Даешь свободу менеджеру по работе с клиентами от этих самых Клиентов!

1 способ.
Наш менеджер Вам позвонит.

Так. Давайте потеряем нашего Клиента простым проверенным способом. Пообещаем ему позвонить сегодня с готовыми предложениями и не позвоним. И не напишем. А если таки Клиент поймает нас по телефону в офисе - у нас есть ответ! "Завтра!", дорогой товарищ. Все будет завтра!
Клиент обязательно уйдет к конкурентам. Пусть они с ним и мучаются.

2 способ.
Теплая встреча.

Вы едете на встречу с Клиентом или ждете его у себя в офисе? Не все потеряно, наш решительный друг. Рисуем на папке с бумагами пару чернильных рожиц, на распечатке предложений ставим кофейное пятно, галстук с Симпсонами, а договор для надежности лучше вообще потерять.
Да! Очень важно для выезжающих на встречу с Клиентом - забудьте, забудьте паспорт. Вы - свободная личность в свободной стране. Мало ли у кого какая пропускная система или суровая вахта? У вас же есть при себе визитка и проездной в метро, хватит с них.

3 способ.
Тянем-потянем

Так случилось, что Клиент уже работает с вами. Не переживайте, это ненадолго. Вам придут на помощь смежники. Их можно не дергать, они все сделают сами.
Бухгалтерия, планирование, регионы, склады и так далее - чем сложнее цепочка, чем меньше ее нужно контролировать. Если Клиент еще не в курсе, что поставка или обслуживание провалено - позвоните ему и поругайте соседние отделы и начальство.
Вы - классный специалист, но в остальном компания - сборище идиотов, руководство на рынке без году неделя, а ваш непосредственный начальник - вообще источник всех сбоев и (по секрету) точно нечист на руку. Все. С клиентом можно прощаться. По телефону. Руки он вам почему-то не подаст.

4 способ.
Здравствуйте, я - Ваш Король.

А вот еще один надежный способ, им часто и с удовольствием пользуются как новички, так и опытные сотрудники. Так что берем на вооружение.
Давайте подиктуем условия. Поверьте, Клиенты без ума от хорошей экспертной позиции. Жесткие условия разбавим дружеской фамильярностью, потреплем собеседника за плечо (девушек - за коленку).
Можно перенести сроки (свои люди!), или понизить качество (тут можно даже рявкнуть "А Вы чего ждали за такие деньги?").
К сожалению, несмотря на то, что Клиента вы точно потеряете, способ имеет физические ограничения. По вашему здоровью - могут и побить.

5 способ.
Одинокий воин.

Способ - мировоззренческий. Тут важно проникнуться. Представьте: "Вы один. А Клиентов - много?". Вы бьетесь, бьетесь как рыба об лед. А они пытаются размножаться и даже продолжают советовать друг другу вашу компанию.
В чем загвоздка? Вы ошиблись с компанией! Она Вас недостойна, она слишком много хочет, она собрала под своим крылом каких-то закомплексованых трудоголиков. Немедленно требуйте повышения должности, зарплаты, уменьшения клиентской базы и минимизации рабочего дня. А если Вас уволят, так туда этой компании и дорога.

P. S. (уже серьезно) Бежать по граблям можно бесконечно. На лбу образуется мозоль опыта, а в резюме - краткие записи, повествующие о "2 месяца там, 3 месяца тут".
А можно остановиться, проанализировать ошибки и понять Клиента, и даже подружиться с ним.
Лучший менеджер по работе с клиентами, занесенный в Книгу рекордов Гинесса, Джо Гирард ежемесячно посылал каждому из своих более чем 13 тысяч бывших клиентов поздравительную открытку с теплыми словами. А они его баловали бешеным ростом продаж.

Хороших продаж и отличного настроения!

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru