error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='6768',showed='1',date=NOW(),ip='3.15.228.32',sess='4miiikgtin5u8vcmec8hkn1hk4',url='http://xn--v1aaa.efimov-partners.ru/publications/?view=6768'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
«Скай Линк» остался без гендиректора | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

«Скай Линк» остался без гендиректора


Дмитрий Муравьев
Источник: Деловая газета "Взгляд"

Гендиректор компании «Скай Линк» Раиса Розинова уходит в отставку. Полномочия топ-менеджера будут прекращены досрочно. Официальная причина отставки – переход на другую работу. Аналитики подозревают, что смена гендиректора вызвана слабыми финансовыми показателями компании.

23 мая 2006 года совет директоров ЗАО «Скай Линк» проведет внеочередное собрание акционеров, которое рассмотрит вопрос о досрочном прекращении полномочий Раисы Розиновой. За два с лишним года существования «Скай Линк» это уже третья смена гендиректора сотового оператора.

В компании не сообщают о новом месте работы госпожи Розиновой. Ее преемника на посту генерального директора компании в «Скай Линк» также пока предпочитают не называть. «Не исключено, что ресурс подходящих людей в АФК исчерпан, и будет приглашен менеджер со стороны», – сказал газете ВЗГЛЯД аналитик одной из российских инвесткомпаний.

До работы в «Скай Линк» Розинова возглавляла компанию ЗАО «Телмос», с мая 2004 года – ОАО «Персональные коммуникации» (сеть «Сонет»), с июля 2004 года – ОАО «Московская сотовая связь». Две последние компании позднее вошли в структуру «Скай Линк», гендиректором которого Раиса Розинова стала в октябре 2004 года.

«Скай Линк» – крупнейший CDMA-оператор России, лицензионная территория которого включает 65 регионов с населением 104 млн. человек – более 72% населения страны. ЗАО «Скай Линк» основано в июле 2003 года для создания единой федеральной сети сотовой связи стандарта IMT-MC-450 (CDMA-450).

«Скай Линк» на паритетных началах принадлежит компании Hurdsfield, 100-процентной «дочке» АФК «Система», и Carmarten, контролируемой холдингом Russian Telecommunication Development Corporation. RTDC, в свою очередь, на 100% принадлежит швейцарской RosTeleComLeasing AG – стопроцентной «дочке» компании «РТК-Лизинг», бенефициаром которой выступает известный на российском телекоммуникационном рынке датский юрист Джеффри Гальмонд.

Совет директоров «Скай Линк», помимо всего, избрал своим председателем гендиректора холдинга «Система Телеком» Сергея Щебетова. Ранее эту должность занимал первый вице-президент АФК «Система» Леван Васадзе, недавно назначенный гендиректором страховой компании «РОСНО».

АФК «Система» не предъявляет претензий к работе Раисы Розиновой. По словам генерального директора АФК Сергея Щебетова, «Розинова возглавляла компанию в очень ответственный и сложный период на старте проекта, когда «Скай Линк» выполнял задачу консолидации региональных активов, строительства базовой инфраструктуры и операционного бизнеса в регионах». Компания проделала значительную работу на стартовом этапе, и теперь акционеры ставят перед менеджментом задачу создания единой бизнес-единицы, четко структурированной и прозрачной для инвесторов, и широкомасштабного продвижения услуг в регионах присутствия», – объясняет отставку гендиректора «Скай Линк» топ-менеджер «Системы».

Но аналитик ИК «Атон» Надежда Голубева отмечает, что акционеры «Скай Линк» имели основания для недовольства финансовыми показателями компании. «Судить об этом трудно, поскольку «Скай Линк» – компания непубличная, и отчетности ее мы не видим. Не исключено, что новый проект по продвижению бренда, начатый в феврале, не пошел, и владельцы решили поменять гендиректора», – сказала газете ВЗГЛЯД Надежда Голубева.

В феврале 2006 года компания начала масштабную федеральную рекламную кампанию по продвижению бренда в России. Главной задачей «Скай Линк» стало удвоение абонентской базы.

По мнению Надежды Голубевой, слабые показатели компании могут быть связаны с нечетким позиционированием услуг на рынке. «Сейчас «Скай Линк», на мой взгляд, провел очень интересную рекламную кампанию – оператор стал рекламировать именно то, что его выгодно отличает от других сотовых операторов: услугу передачи данных. И амбициозные планы компании по удвоению числа абонентов также выглядят вполне достижимыми, учитывая, что база на данный момент у них маленькая. Но, вероятно, приток клиентов не стал таким, какой ожидался», – констатирует эксперт.

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru