error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='5943',showed='1',date=NOW(),ip='18.119.108.233',sess='8apf5s8hlt3vt3jvhl06pccj85',url='http://xn--v1aaa.efimov-partners.ru/publications/?view=5943'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Игры, в которые играют менеджеры | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Игры, в которые играют менеджеры


Майкл Тотти, Валерий Прокопьев
Источник:

Господа начальники: это нормально, когда ваши подчиненные во время работы играют в игры. Конечно, я не имею в виду раскладывание пасьянса на компьютере. Это игры, которые помогут оживить скучные корпоративные

Господа начальники: это нормально, когда ваши подчиненные во время работы играют в игры. Конечно, я не имею в виду раскладывание пасьянса на компьютере. Это игры, которые помогут оживить скучные корпоративные тренинги.

 

Ежегодно компании США расходуют 60 млрд. долларов на обучение своих сотрудников, однако большинство из них уходит на ветер, считает автор статьи Майкл Тотти. Причина банальна: большинство тренингов неинтересны. Для того, чтобы обучающие программы получили второе дыхание, разработчики пытались «оживить» их при помощи наглядных средств. Для этой цели тренинги проводились в специальных компьютеризированных классах с соответствующим оборудованием. Однако явного прогресса не последовало, полагает Тотти. И, как результат, сотрудники компаний продолжают уходить с тренингов без ценных знаний.

 

- Забудьте о зубрежке, - говорит Марсия Ситкоуск, директор Circo Systems Inc.’s Creative Learning Studio.  Наверное, Ситкоуск знает, о чем говорит. Миссия ее компании заключается в создании новых инструментов тренинга, которые позволяют сделать процесс обучения  более эффективными и увлекательным.

 

Эксперты по тренингам компании Circo настаивают на том, что тренинги должны быть построены другим образом. Компании могут создать обучающие программы для своих сотрудников более привлекательными и эффективными, если они будут содержать элементы развлечений, считают представители компании. Например, тренинги могут быть похожи на компьютерные игры. Психологи утверждают, что взрослые «ученики» запоминают больше, если в учебном процессе присутствуют такие элементы игры как игровые очки и возрастающие уровни сложности.

 

Однако многие руководители относятся к этой идее скептически. Едва ли найдется такой начальник, который будет с воодушевлением смотреть на подчиненных, которые играют на своей работе, и вряд ли он будет дополнительно заказывать обучающие игровые курсы за деньги.

 

 

Кабинетные войны

Боевые учения армии США содержат больше игровыми элементов, нежели классические бизнес-тренинги. Частично это происходит потому, что обучение на компьютерах обходится значительно дешевле и безопаснее, нежели на поле действий. Между тем по своей наглядности военные обучающие игры могут соперничать с самыми лучшими компьютерными играми.

 

Марсия Ситкоуск рассказывает о курсе, рассчитанном на специалистов в области сетевых технологий. В процессе изучения учебных материалов для закрепления знаний авторами используется специальная компьютерная игра. Слушателям тренинга необходимо за определенное время собрать части процессора, переключатели и другие компоненты и создать сеть, параллельно уворачиваясь от падающих астероидов.

 

Игра, которая повышает восприимчивость к знаниям, была презентована широкой публике в июне. «Все больше и больше людей соглашаются с нами, что подобные игры могут быть полезны на тренингах», - убеждает г-жа Ситкоуск из Cisco.

 

 

Утром - знания, вечером - деньги

Для тестирования собственных сотрудников компании также могут прибегнуть к простым игровым ситуациям. Эти игры не должны быть сложными, однако в них должен присутствовать такой важные элементы как соревновательность и главный приз.

 

В конце прошлого года компания Borland Software Corp. провела мастер-класс с менеджерами по продажам, чтобы добиться лучших результатов, которые были получены на предыдущем тренинге.

 

Игровые ситуации состояли из серии простых вопросов, на которые нужно было ответить за ограниченное время. В перерывах между занятиями каждый из членов команды должен был ответить правильно как минимум на 80% вопросов в девяти тестах. Те сотрудники, которые заработали наибольшее число очков, принимали участие в розыгрыше пяти mp3-плееров Apple iPods. Кроме того, по окончанию курса каждый слушатель тренинга должен был ответить на сто вопросов финального теста. Тот участник, который быстрее всех правильно ответил на вопросы, получил главный приз – 3 тыс. долларов США.

 

В итоге ожидания руководства оправдались – подчиненные лучше усвоили необходимые знания, а также остались довольны учебным курсом.

 

Другой компании - ERC Properties Inc. - за небольшой период времени необходимо было обучить 355 менеджеров методике получения налоговых льгот в соответствии с правилами Службы внутренних доходов США.

 

Директор компании по корпоративному обучению Кэндэс Армстронг решила выбрать обучающую программу, предложенную одной тренинговой компанией. В ее основе была компьютерная программа «Игровое шоу» - аналог популярной телевизионной развлекательной передачи. Вопросы и ответы были составлены в соответствии с учебными материалами.

 

Для того, чтобы оценить эффективность курса, Армстронг сравнила результаты группы, в которой использовались игровые методы, и группы, в которой применялись стандартные методы. «Проходной» процент для получения специального сертификата составил 80. По словам Армстронг, 88% сотрудников первой группы, которые играли и занимались одновременно, успешно выдержали этот тест. В другой группе заветные сертификаты получили только 54%.

 

- Разница в результатах, как вы видите, очевидная, - комментирует г-жа Армстронг. – Большинство тренингов очень скучные. Люди запоминают больше, когда им весело и интересно.

  

 (По материалам сайта Careerjournal.com)

 

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru