Как правильно создать свой имидж
Источник: Рокфеллер
По данным Немецкого центра цветов в Веймаре, каждый второй европеец в анкетах при ответе на вопрос о любимом цвете указывает синий. Второй самый популярный цвет в Европе - красный.
"Прежде всего, в одежде синий
По данным Немецкого центра цветов в Веймаре, каждый второй европеец в анкетах при ответе на вопрос о любимом цвете указывает синий. Второй самый популярный цвет в Европе - красный.
"Прежде всего, в одежде синий представляет собой классическое компромиссное решение для многих людей, которые не стремятся выделяться", - сказал на ежегодном заседании центра цветов его руководитель Карл Шавелка.
За каждым цветом, считает Шавелка, скрывается определенный имидж. Так, любовь интеллигенции и художников к черному цвету в одежде передавала их потребность обособиться уже в том, что касается внешнего вида. "В этом кроется следующее послание: я другой", - говорит искусствовед из веймарского университета Баухаус.
Если человек отдает предпочтение земляным оттенкам, таким, как охра или коричневый, то это свидетельствует о равнодушии к технике и положительному отношению к природе. Серые тона связывают с понятиями "благоразумия" и "солидности".
Цвет оказывает на удивление сильное влияние на имидж, поэтому смена имиджа при помощи цвета не лишена определенного риска, говорит эксперт. Это относится и к внешней презентации партий. ХДС во время нынешней предвыборной кампании в Германии, в отличие от предыдущих, делала плакаты на оранжевом фоне, и агитаторы ХДС на избирательных участках тоже были одеты в оранжевое. "Послание, которое несет в себе этот цвет, - молодость, оптимизм, будущее и динамика", - говорит Шавелка. Возможно, избиратели восприняли это как нарушение стиля.
|