error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT INTO steps set id_session='ig0bo72rtc9cmlc7oiq2ombih3', id_user='', date=NOW(), id_rubric='5', url='/publications/?view=5537', ip='3.149.237.89'; Duplicate entry '1065488' for key 'PRIMARY' (1062)
error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='5537',showed='1',date=NOW(),ip='3.149.237.89',sess='ig0bo72rtc9cmlc7oiq2ombih3',url='http://xn--v1aaa.efimov-partners.ru/publications/?view=5537'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Неадекватные люди на хороших постах: “за“ и “против“ | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Неадекватные люди на хороших постах: “за“ и “против“



Источник: Известия

Мир полон неадекватных людей. Они ведут себя странно: не так одеваются, вызывают своим поведением хохот у коллег и партнеров компании, едят крошащиеся булочки в стерильном офисе, куда вообще не принято приносить пищу.

Мир полон неадекватных людей. Они ведут себя странно: не так одеваются, вызывают своим поведением хохот у коллег и партнеров компании, едят крошащиеся булочки в стерильном офисе, куда вообще не принято приносить пищу. Любопытно, что многие из них нередко занимают очень хорошие посты. Некоторым многое прощается за "гениальность" и особые заслуги перед компанией. Бывает и так, что на одной работе человека держат за дурачка, а на другой он вдруг превращается в сверхценного специалиста. Почему это происходит? И как общаться с неадекватным коллегой или сотрудником?

Когда она приходит на работу, все коллеги сразу же прекращают беседовать друг с другом и изображают повышенную занятость. Кто-то спешно закапывается в бумажки на столе, кто-то хватается за трубку телефона. Она включает компьютер и пододвигает к себе кактус: "Ну, здравствуй, дорогой. А я вот сегодня сходила... Видишь, что там говорят...". Коллеги давятся от смеха, но пытаются не привлечь к себе ее внимание.

Таких людей - смешных, неадекватных, не вписывающихся как в коллектив, так и в рамки своей должности - много. Чего стоит пресс-секретарь телекоммуникационной компании, который звонит в редакцию газеты с вопросом: "Скажите, а кто главный по связи?". Ему отвечают: "Рейман" (глава Минсвязи. - "Известия"). И тут айтишный пресс-секретарь говорит: "А вы меня с ним не соедините?"

Любопытно, что очень часто "особенные" люди, к удивлению окружающих, умудряются занять хорошие посты. "Все зависит от критериев адекватности, а они у каждого человека индивидуальны, - отмечает директор по маркетингу группы "АльфаСтрахование" Евгений Белобородов. - Если вы сталкиваетесь с неадекватным человеком на хорошем месте, то, вероятнее всего, ваши критерии адекватности расходятся с критериями, применяемыми руководителями этого человека".

У "марсиан" свои трудности

Своего рода фильтром для странных людей могут стать агентства по трудоустройству. "Некоторые кандидаты неадекватно ведут себя уже с представителями кадровой компании. Например, приглашенный на интервью менеджер среднего звена может в категоричной форме заявить, что его время стоит дорого, он не намерен отвечать на вопросы, а будет лишь задавать их сам. Свою позицию он объясняет тем, что именно мы инициировали общение и мы заинтересованы в нем", - рассказывает руководитель секторов "Промышленность" и "Товары народного потребления" кадровой компании Бэла Дзасохова. Однако приглашение на интервью еще не означает предложения о работе. И вероятнее всего, что новые предложения от компании этому кандидату не поступят. Но, разумеется, кадровые агентства используются не всегда.

Оказывается, со временем каждый руководитель создает собственную систему классификации неадекватных людей. "Я разделила их для себя на два типа: "марсиане" и "свои парни", - говорит исполнительный директор PR-агентства "Креатив-Студия "Прессто" Наталия Поляковская. По ее словам, первые - преимущественно представители аналитических профессий и сотрудники с ярким творческим потенциалом, например, художники или дизайнеры. У них сложности с самопрезентацией, они замкнуты, неадекватны в поведении и испытывают трудности в общении. Их трудоустройство - результат тщательного анализа работ и прежних заслуг, иногда - рекомендации авторитетных людей. Такие сотрудники долго адаптируются к новой работе, но в дальнейшем становятся особо ценными для компании.

"Свои парни" легко находят работу. Успешно проходят собеседование: рассказывают красочные истории своей биографии, демонстрируют разностороннюю развитость, открыты и приятны в общении. Но в коллективе могут вести себя дерзко и вольно. Они подвержены сильным эмоциональным всплескам, с трудом подчиняются принятым в компании правилам, бессистемны и не умеют выполнять шаблонную работу. Но, являясь в своем роде гениями коммуникаций, они оказывают неоценимую пользу компании, развивая отношения с партнерами. Работая с ними, главное сдерживаться и не пытаться "вдавить" их в рамки существующих правил.

Проще приспособиться

Все зависит от результативности работы такого человека. "Если он профессионал высокого класса и найти равного ему сложно, то лучше всего приспособиться к его поведению", - считает исполнительный директор компании Begin Group Марианна Сливницкая. "Однако стоит помнить, что, позволив что-то одному сотруднику, в какой-то момент руководство обнаружит, что в компании уже стало "так принято", - предупреждает Бэла Дзасохова.

У каждого человека есть свои характерные черты. "В данном случае важно понять, действительно ли человек неадекватен или просто выбирает такую модель поведения", - говорит Марианна Сливницкая. Возможно, действуя подобным образом, он просто не осознает, что для данной обстановки, компании, сферы бизнеса это может быть неадекватно. В этом случае - лучший выход просто поговорить с ним.

"Когда говоришь об адекватности, нужно помнить, что правила поведения условны, - говорит Наталия Поляковская. - Они зависят от компании, специфики ее деятельности и должности сотрудника. Но каким бы ни был сотрудник, важно отслеживать баланс, чтобы ценность для компании была выше стоимости последствий его неадекватности".

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru