error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT INTO steps set id_session='4pkl7q989fd6jhiff33mhlvqi5', id_user='', date=NOW(), id_rubric='5', url='/publications/?view=5003', ip='3.15.25.34'; Duplicate entry '1065488' for key 'PRIMARY' (1062)
error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='5003',showed='1',date=NOW(),ip='3.15.25.34',sess='4pkl7q989fd6jhiff33mhlvqi5',url='http://xn--v1aaa.efimov-partners.ru/publications/?view=5003'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Если есть офис - значит нужен персонал | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Если есть офис - значит нужен персонал


Наталия Семенова
Источник: Работа для Вас

Даже самая маленькая компания, как правило, обязательно имеет офис. А чтобы обеспечить его нормальную работу и жизнедеятельность, необходим квалифицированный обслуживающий персонал. Поэтому административные сотрудники

Даже самая маленькая компания, как правило, обязательно имеет офис. А чтобы обеспечить его нормальную работу и жизнедеятельность, необходим квалифицированный обслуживающий персонал. Поэтому административные сотрудники всегда были и будут востребованы на рынке труда.

В этой сфере рынка труда ситуация по-прежнему стабильная. Предложений достаточно по всем позициям: для секретарей, секретарей-референтов, офис-менеджеров, администраторов, личных помощников руководителей, сотрудников АХО, кадровых служб. Стоит отметить небольшое увеличение количества вакансий для менеджеров по персоналу и достаточно заметное - для работников хозяйственных служб. Это связано с тем, что работодатели перестали перекладывать их функции на плечи секретарей и стали приглашать специалистов. А в компаниях, где штат превышает 25-30 человек, предпочитают набирать целый отдел АХО. Обязанностей у этой службы действительно много: это и контроль над состоянием офиса, включая территорию, и планирование капитального ремонта, и составление смет расходов на хозяйственные нужды, и взаимодействие с муниципальными контролирующими органами и т.д.

Среди офисных специалистов в самом невыгодном положении в данный момент находятся лишь переводчики. 8-10 лет назад эта профессия была на пике популярности у работодателей: повсюду открывались совместные предприятия, и люди, владеющие иностранными языками, были очень востребованы. Сегодня же работодатель старается нанимать основной персонал компании уже со знанием языка и отдельно в услугах переводчиков не нуждается.

Требования к кандидатам на административные должности зависят от компании и конкретной вакансии. Стандартный набор выглядит следующим образом:

· Высшее образование обязательно для претендентов на позиции: администратор, личный помощник и переводчик - для ресепшионистов и секретарей это требование необязательно.

· В 40% вакансий требуется знание иностранного языка.

· Отличное знание делопроизводства и ПК, программ MS-Office (Word, Excel, в некоторых случаях Access). Обязательно - программы работы в internet и с электронной почтой, реже - PageMaker, CoreIDraw, PhotoShop, Project.

· Коммуникабельность, умение работать в команде, хорошие организаторские способности и опыт административной работы.

· Для помощников руководителей есть дополнительные требования: умение самостоятельно принимать решения, способность работать в условиях ограниченного времени, опыт работы по сбору, анализу информации, подготовке и редактированию материалов по конкретной тематике.

Средний уровень зарплат для офисных сотрудников:

· Кадровые службы, менеджеры по персоналу - $400-1500

· Ресепшионист - $250-300

· Секретарь, офис-менеджер - $300-800

· Администратор - $600-900

· Личный помощник - $700-1500

· Переводчик - $600-2000

· Сотрудник АХО - $250-800.

Подведем итоги

На должности секретаря или офис-менеджера работодатели в некоторых случаях готовы брать сотрудников с минимальными навыками и без опыта работы. Именно поэтому профессия привлекательна для молодых людей, только-только начинающих свою трудовую деятельность.

Для получения более престижной и высокооплачиваемой работы в сфере офисного администрирования необходимо быть высококвалифицированным специалистом и иметь достаточно высокий уровень знаний.

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru