Никогда не говори… (шесть фраз, чтобы оставить плохое впечатление)
Источник: Гид молодого специалиста
1. «А мне они не перезвонили, они не ответили мне…» - ваш руководитель ждет от вас инициативности, а не оправданий.
2. «Я не знал, что эту работу должен был выполнить я…» - во-первых, всегда уточняйте ваши задачи,
1. «А мне они не перезвонили, они не ответили мне…» - ваш руководитель ждет от вас инициативности, а не оправданий.
2. «Я не знал, что эту работу должен был выполнить я…» - во-первых, всегда уточняйте ваши задачи, чтобы знать, за что вы ответственны, но если сложилась такая ситуация, не оправдывайтесь, а подумайте, как в этой ситуации еще можно выполнить задачу.
3. «Я не слышал об этом…» - частое повторение этой фразы может создать впечатление, что вы вообще не ориентируетесь в ситуации и работаете, не замечая ничего вокруг.
4. «Я попросил передать ей, попросил сделать…» - если то, что вы поручили другому, не контролируется вами, считайте, что дело провалено. Поставить перед другим задачу – это еще полдела, главное - проконтролировать достижение результата.
5. «У меня не хватило времени…» - вы ничего не успеваете? Это начинает раздражать руководителя, у него возникает сомнение, нужны ли вы компании?
6. «До конца срока еще уйма времени…» - ситуация, когда вы оставляете все на последний день, никому не нужна. Аврал не любит никто и особенно ваш руководитель.
Ваши шансы увеличиваются! (это лучше не пропускать):
1. Столовая – самое естественное и эффективное место для налаживания контактов и создания хорошего впечатления. Не сидите один в углу, а присоединяйтесь к новым работникам компании.
2. Парковка – даже здесь можно завести отличные связи, показывая, к примеру, не очень опытному водителю, сколько осталось места до бордюра.
3. Дни рождения – это наверняка должно стать святой датой в вашем ежедневнике, ни в коем случае не пропускайте дни рождения коллег, ваша внимательность будет играть только на пользу вам.
4. Пикники, выезды, корпоративные вечеринки – только «пожив» неформальной жизнью компании, вы вольетесь в коллектив.
|