error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT INTO steps set id_session='q8e5pk3kts7m4ijr97s02punc6', id_user='', date=NOW(), id_rubric='5', url='/publications/?view=3020', ip='3.17.110.42'; Duplicate entry '1065488' for key 'PRIMARY' (1062)
error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='3020',showed='1',date=NOW(),ip='3.17.110.42',sess='q8e5pk3kts7m4ijr97s02punc6',url='http://xn--v1aaa.efimov-partners.ru/publications/?view=3020'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Никогда не говори… (шесть фраз, чтобы оставить плохое впечатление) | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Никогда не говори… (шесть фраз, чтобы оставить плохое впечатление)



Источник: Гид молодого специалиста

1. «А мне они не перезвонили, они не ответили мне…» - ваш руководитель ждет от вас инициативности, а не оправданий. 2. «Я не знал, что эту работу должен был выполнить я…» - во-первых, всегда уточняйте ваши задачи,

1. «А мне они не перезвонили, они не ответили мне…» - ваш руководитель ждет от вас инициативности, а не оправданий.



2. «Я не знал, что эту работу должен был выполнить я…» - во-первых, всегда уточняйте ваши задачи, чтобы знать, за что вы ответственны, но если сложилась такая ситуация, не оправдывайтесь, а подумайте, как в этой ситуации еще можно выполнить задачу.


3. «Я не слышал об этом…» - частое повторение этой фразы может создать впечатление, что вы вообще не ориентируетесь в ситуации и работаете, не замечая ничего вокруг.


4. «Я попросил передать ей, попросил сделать…» - если то, что вы поручили другому, не контролируется вами, считайте, что дело провалено. Поставить перед другим задачу – это еще полдела, главное - проконтролировать достижение результата.


5. «У меня не хватило времени…» - вы ничего не успеваете? Это начинает раздражать руководителя, у него возникает сомнение, нужны ли вы компании?


6. «До конца срока еще уйма времени…» - ситуация, когда вы оставляете все на последний день, никому не нужна. Аврал не любит никто и особенно ваш руководитель.


Ваши шансы увеличиваются!
(это лучше не пропускать):

1. Столовая – самое естественное и эффективное место для налаживания контактов и создания хорошего впечатления. Не сидите один в углу, а присоединяйтесь к новым работникам компании.


2. Парковка – даже здесь можно завести отличные связи, показывая, к примеру, не очень опытному водителю, сколько осталось места до бордюра.


3. Дни рождения – это наверняка должно стать святой датой в вашем ежедневнике, ни в коем случае не пропускайте дни рождения коллег, ваша внимательность будет играть только на пользу вам.


4. Пикники, выезды, корпоративные вечеринки – только «пожив» неформальной жизнью компании, вы вольетесь в коллектив.

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru