error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='279',showed='1',date=NOW(),ip='3.145.51.115',sess='63m339p288a5jtf7o657ssk7c2',url='http://xn--v1aaa.efimov-partners.ru/publications/?view=279'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Люди и бренд. Карьера в Procter & Gamble | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Люди и бренд. Карьера в Procter & Gamble



Источник: Работа сегодня

"Procter & Gamble" - одна из тех компаний, опыт работы в которой является определенным "знаком качества" для специалиста. Строки в резюме, описывающие трудовую деятельность кандидата в этой компании, с энтузиазмом

"Procter & Gamble" - одна из тех компаний, опыт работы в которой является определенным "знаком качества" для специалиста. Строки в резюме, описывающие трудовую деятельность кандидата в этой компании, с энтузиазмом воспринимаются работодателями и открывают двери многих других фирм.

По результатам недавнего исследования, проведенного компанией AC Nielsen в пяти российских городах, Procter & Gamble является сегодня наиболее привлекательным работодателем среди международных компаний - производителей товаров народного потребления.

По словам Даниелы РИКАРДИ, вице-президента и генерального директора компании по Восточной Европе, 17 лет назад, выбирая работу после окончания университета, она "ощущала большое беспокойство, потому что понимала - ей обязательно нужно сделать правильный выбор".

Выступая перед студентами на Дне Открытых Дверей в Москве, г-жа РИКАРДИ рассказала об основных принципах, которыми она руководствовалась тогда:

"Первое: я хотела выбрать себе компанию, где меня ценили бы как личность, как индивидуальность, где меня ценили бы за мой талант и мои способности, за мой ум, а не за семью, из которой я происхожу, и не за политическую партию, в которой я состою.

Будучи женщиной, я стремилась выбрать компанию, которая предоставляла бы работникам - и мужчинам, и женщинам - равные возможности.

Кроме того, я стремилась найти компанию, где мои коллеги и руководители были бы людьми, которых я могла бы уважать и которым я могла бы доверять.

Я не хотела ждать слишком долго - я хотела, чтобы моя карьера развивалась именно благодаря результатам моей работы. Кроме того, я хотела хорошо зарабатывать.

С того времени прошло семнадцать лет, и все эти семнадцать лет я проработала в компании "Procter & Gamble", ни разу не пожалев об этом".

Персональные интервью, которые в этом году были проведены в вузах Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и Ростова, показали, что для российских студентов сегодня наиболее важными при выборе работы являются следующие факторы:

- уровень заработной платы/ компенсации (92%);

- возможности карьерного роста (86%);

- возможности обучения (57%);

- успешная и растущая компания (51%);

- здоровая рабочая среда (50%).

"Мне было радостно увидеть по результатам исследования, которое проводило агентство AC Nielsen, - сказала г-жа РИКАРДИ, - что те же самые принципы являются значимыми и для нового поколения".

Кадровая политикаомпании такова, к что подбор новых сотрудников осуществляется только на начальные, стартовые должности. Адаптационный период для молодого сотрудника компании определенным образом организован и составляет несколько месяцев.

Карьера на примере отдела маркетинга выглядит следующим образом. В компанию приходят на должность Assistant Brand Manager, а после 3-4 лет работы в данной должности сотрудник может продолжить свою карьеру, став бренд-менеджером.

Ассистент работает под руководством бренд-менеджера, выполняя сначала меньшую, а затем все большую и даже основную часть работы по проекту. В это время бренд-менеджер выступает, фактически, в роли наставника для своего подчиненного.

Бренд-менеджеры координируют действия других подразделений (в терминологии, принятой в P&G, "лидируют" проекты), работая в тесной связи с финансовым, торговым и другими подразделениями компании.

"Это самое лучшее место для того, чтобы начинать карьеру", - сказал, выступая перед московскими студентами, Директор отдела развития бизнеса заказчика по Восточной Европе Генри КАРАМАНУКЯН, - В этой компании работают люди, которые по природе являются победителями, лидерами, которые стремятся к достижению успеха, люди, которые могут получать удовольствие от работы и наслаждаться жизнью".

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru