error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='256',showed='1',date=NOW(),ip='18.227.209.101',sess='3rui4n0o5fkdoo9uhdh6f80th1',url='http://xn--v1aaa.efimov-partners.ru/publications/?view=256'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Поставьте восклицательный знак! | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Поставьте восклицательный знак!


Надежда Круглова
Источник: Работа сегодня

У любой компании есть как минимум два повода в году, чтобы устроить корпоративный праздник большинство отмечают вместе Новый год и день рождения компании. Помимо этого, многие завершают праздником семинары и тренинги. И

У любой компании есть как минимум два повода в году, чтобы устроить корпоративный праздник большинство отмечают вместе Новый год и день рождения компании. Помимо этого, многие завершают праздником семинары и тренинги. И главное, все больше фирм и организаций хотят реализовать оригинальные программы, которые запомнились бы всему коллективу и еще больше сплотили бы его. Насколько это реально?

На эту тему мы предложили высказаться генеральному директору компании "Праздник" Кириллу Морозову.

 Кирилл Морозов: Организация праздника точно так же, как, например, аудит, требует профессионального подхода. Но корпоративная культура проведения досуга в российских компаниях пока, по большому счету, только начинает развиваться. До сих пор многие фирмы на этой статье расходов экономят и пытаются сами найти ведущего, пригласить артистов, организовать питание. Поэтому как таковой рынок услуг по организации праздников еще не сложился. Спрос со стороны клиентов очень хаотичный, они придирчиво выбирают и часто меняют партнеров по организации праздников.

 РС: По каким принципам Вы советуете выбирать компанию-провайдера по организации корпоративного праздника?

К.М.: Чем больше компания, тем более она мобильна, готова к неожиданному изменению желаний клиента. Если в компании штат небольшой, ей очень сложно справиться с большим объемом заказов. Но при этом есть и небольшие компании, которые делают качественные праздники.

С другой стороны, маленькая фирма больше готова к нестандартным решениям, может обеспечить индивидуальный подход, особенно когда дело касается нетривиальных решений, когда пишется специальный сценарий, приглашаются звезды эстрады, а бюджет "переваливает" за $ 10-15 тысяч. У крупной компании идет слишком большой поток заказов, чтобы как следует сосредоточиться на одном клиенте. Правда, мы в этой ситуации решили сделать VIP-отдел, который занимался бы такими, скажем, сложными заявками.

 Очень важен личный контакт и оперативность. Если компания быстро отреагировала на вашу просьбу выслать какие-то материалы, предоставить информацию, это очко в ее пользу.

РС: Каковы основные ошибки при организации праздника?

 К.М.: Главная ошибка при организации праздника отсутствие какого бы то ни было содержания. Если собрать даже за очень обильным столом сотрудников из разных подразделений или даже филиалов, которые не очень хорошо знают друг друга, но при этом ничего не будет происходить, то будет скука страшная. Обязательно должен быть ведущий и какая-то концертная программа.

 РС: апусКак Вы относитесь к организации "ктников" в рамках корпоративного праздника?

 К.М.: Чтобы капустник смотрелся красиво, над ним необходимо хорошо поработать, отрепетировать. Не у всех есть на это время, да и желание. Многие на работе так устают, что хотят на празднике просто отдохнуть и побыть зрителями. Впрочем, для маленьких фирм, где все друг друга знают, это неплохое решение, особенно если в какой-то веселой тональности указать на существующие проблемы. Но идеально комбинировать это действо с выступлением профессиональных артистов.

 РС: В чем отличие между российскими и западными компаниями в подходе к организации праздника?

К.М.: В западных компаниях практикуется приглашение на корпоративные праздники членов семей, делают даже отдельную площадку для детей. В то же время "иностранцы" выделяют минимальный бюджет под праздничные мероприятия. Для них более важно вложить деньги в бизнес организацию конференции, тренинги. Руководители западных компаний прагматичней, обычно их праздничные программы достаточно строги официальная часть, банкет, вручение подарков. Слишком насыщенные программы и длительные мероприятия не в их вкусе.

Юлия Пасс, директор по персоналу компании "Наяда": Если сравнивать нашу жизнь со знаками препинания, то в ней есть и запятые, и знаки вопроса, и многоточия. А праздник это восклицательный знак! Пик происшедшего, эмоциональный взлет. А дальше новая дорога, новые знаки. Как и в тексте, в жизни должно быть все правильно расставлено.

Не думаю, что официальные праздники всегда должны совпадать с праздниками компаний. Но Новый год особый случай. Итоги года, результаты, достижения, планы на будущее. Новые надежды. Праздник должен быть запоминающимся и вдохновляющим. Я думаю, что каждая компания стремится сделать свой Новый год именно таким. Не у всех получается. Как и все в нашей жизни, организация праздника требует большого профессионализма и тщательной подготовки, а компаний, которые специализируются на проведении праздников, увы, не так много. И еще меньше тех, кто может это делать, сообразуясь с культурой и целями компании. Большинство, кто берется за это дело, просто "гонит" стандартную шоу-программу.

 В идеале HR-менеджер должен выступать как заказчик, который формулирует цели, задает контекст, а организаторы должны сделать праздник созвучным корпоративной культуре. Я думаю, что на сегодня в этой нише мало профессионалов, и HR выступает часто в одном лице, хорошо, если его поддерживают рекламный, хозяйственный отделы и горстка энтузиастов. В лучшем случае получается капустник, в худшем продолжение рутины за праздничным столом. А праздник должен нести идею обновления и "совпадения" с компанией, коллегами, партнерами. Открывать новое пространство работы и жизни.

                                                                                                                        Надежда Круглова

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru