error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT INTO steps set id_session='5cpi5lkqk3bhjenk67to6l6176', id_user='', date=NOW(), id_rubric='5', url='/publications/?view=2527', ip='3.145.55.14'; Duplicate entry '1065488' for key 'PRIMARY' (1062)
error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='2527',showed='1',date=NOW(),ip='3.145.55.14',sess='5cpi5lkqk3bhjenk67to6l6176',url='http://xn--v1aaa.efimov-partners.ru/publications/?view=2527'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Агрессивная реклама: вместо поколения “пепси“ в России растёт поколение “пиво“ | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Агрессивная реклама: вместо поколения “пепси“ в России растёт поколение “пиво“


Ника Орлова , "Маяк"
Источник: doronchenko.ru

Подсчитано, что на спиртное и табачные изделия молодые граждане России расходуют в год 217 миллиардов рублей, что в 2,5 раза больше, чем тратится на все образование в стране. За последние три года заболеваемость

Подсчитано, что на спиртное и табачные изделия молодые граждане России расходуют в год 217 миллиардов рублей, что в 2,5 раза больше, чем тратится на все образование в стране. За последние три года заболеваемость алкоголизмом среди подростков выросла в пять раз.

Многих еще шокирует, но уже не удивляет молодая мамаша, везущая коляску и попивающая пиво из бутылки. Старшеклассников, на переменке бегающих за пивом в ближайший ларек, давно затмили вполне приличные с виду девочки, гуляющие с пивными банками по городу. Старшее поколение еще слегка меняется в лице при виде таких «картинок», зато младшее воспринимает их как должное и никакого «криминала» в пиве не усматривает.

Телевизионная реклама убеждает, пиво - это классно, стильно и престижно, что ни одна порядочная тусовка без него не обходится и что оно гарантирует успех буквально во всем, надо только правильно выбрать сорт.

Специалисты утверждают, что агрессивная и навязчивая реклама пива уже сделала свое черное дело, и страна плавно перекатилась от поколения «пепси» к поколению «пиво». И что это новое поколение, пьющее пиво всегда, везде и без всякого повода через несколько лет даст страшную алкоголизацию страны. Так ли это?

Подумаешь - пиво, не водка же!

Примерно так считают многие, в том числе (как ни печально) и взрослые. Некоторые родители, имеющие детей-подростков, так боятся водки и иглы, что сквозь пальцы смотрят на пивные банки и бутылки в руках своих чад. «Чада» же, в чьи головы за несколько последних лет накрепко вбито, что «пиво - больше позитива», в простоте душевной считают этот напиток чем-то вроде лимонада. Наиболее продвинутые поклонники пива могут уверять вас, что оно необычайно полезно, его даже прописывали в начале 20 века врачи. Да, прописывали, но по ложечке...

А вот от того факта, что пиво содержит алкоголь (тот самый спирт этанол, который лежит в основе водки) - никуда не денешься.

Для справки: бутылка 6% пива по содержанию спирта примерно соответствует 60 граммам водки. То есть две бутылки пива это больше, чем полстакана водки. Много это или мало?

Во всяком случае, вполне достаточно, - уверяют врачи, чтобы проложить дорожку к алкоголизму. Пивовары и многие любители пива утверждают, что пивного алкоголизма, которым сейчас так любят пугать, на самом деле не существует, такого термина в официальной медицине нет. Верно.

Только они не договаривают, что АЛКОГОЛИЗМ, ВЫЗВАННЫЙ ПИВОМ, НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ АЛКОГОЛИЗМА, ВЫЗВАННОГО ДРУГИМИ СПИРТНЫМИ НАПИТКАМИ. Пиво даже коварнее, потому что люди относятся к нему, как к прохладительному напитку и ставят в один ряд с колой и кефиром. А вот врачи-наркологи говорят, что если человек регулярно и часто употребляет пиво и постоянно стремится испытать состояние легкого опьянения именно с его помощью, то можно говорить об алкоголизме пивного происхождения.

Существует ошеломляющая статистика: каждый третий 16-17-летний подросток выпивает до 3-х литров пива в день! Верится с трудом... впрочем, достаточно вечером прогуляться по Сосновому Бору, чтобы убедиться - статистика, вероятно, права: большинство молодежных компаний «заряжаются» по пути из банки или бутылки. Какое будущее ждет «пивное» поколение?

Мальчикам - грудь, девочкам - рак

Кстати, о будущем. И специально для тех, кто считает пиво полезным для здоровья напитком. В больших количествах пиво воздействует как клеточный яд и «бьет» по мозгу, сердцу и печени. Недаром у рентгенологов есть термин пивное сердце». При злоупотреблении пивом выражены миокардиодистрофия, цирроз печени, гепатит. При пивной алкоголизации тяжелее, чем при водочной поражаются клетки мозга.

В качестве стабилизатора пены в пиве используют кобальт, являющийся серьезным токсическим фактором, при этом наиболее заметны патологические изменения в сердце, наблюдаются воспалительные изменения в пищеводе и желудке. Мужчина, пьющий много пива, рискует своей внешностью, так как пиво приводит к подавлению выработки основного мужского полового гормона. В результате начинают расти бедра, грудь, живот. У мальчиков и юношей формирование скелета может пойти по женскому типу (широкий таз, узкие плечи, усиливается рост грудных желез). К тому же, алкоголь пива провоцирует выработку гормонов, снижающих половое влечение, и со временем юношам не избежать импотенции.

У женщин пропорционально выпитому пиву растет вероятность заболеть раком груди. Если пиво пьет кормящая мать, то у грудного ребенка возможны эпилептические судороги.

Фармакологическое действие пива таково, что оно способствует отдыху, успокоению. Таким образом, с пивом человек приучает себя не только к обычному опьяняющему действию алкоголя, но и к успокаивающему средству. Проходит какое-то время и оно становится уже необходимым элементом отдыха. Нарастают дозы, появляются провалы в памяти, время употребления пива переносится на все более раннее, и, в конце концов - на утро формируется пивной алкоголизм, т.е. пиво входит не только в привычку, но и включается как необходимый компонент в биохимические процессы организма.

Хочется напомнить, что у детей и подростков алкоголизм развивается быстрее, чем у взрослых и имеет более тяжелое течение. Кстати, сами пивовары выступают за ограничение продажи пива несовершеннолетним, но пока еще, включая телевизор, мы получаем очередную порцию лживого внушения о пиве. Одно пивное поколение уже растет. А что будет со следующими?

Ника Орлова

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru