error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='241',showed='1',date=NOW(),ip='3.145.100.144',sess='o3eld7f1c4fnn44l4ivta8uu17',url='http://xn--v1aaa.efimov-partners.ru/publications/?view=241'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Карьера на скорости под 300 | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Карьера на скорости под 300



Источник: Работа сегодня

Дмитрий Николаев настолько фанат своего дела, что даже на его часах вместо циферблата спидометр. Автомобиль - это не его работа, это то, что в крови. Интерес к машинам он впервые почувствовал еще во младенчестве. Все

Дмитрий Николаев настолько фанат своего дела, что даже на его часах вместо циферблата спидометр. Автомобиль - это не его работа, это то, что в крови. Интерес к машинам он впервые почувствовал еще во младенчестве. Все тогда хотели быть космонавтами, а Дима - шофером.

 Первый опыт общения с автомобилем состоялся в пятилетнем возрасте, когда он научился заводить машину. В пять лет крутил баранку, сидя на папиных коленях - это было самым знаменательным моментом в его жизни. Два года назад Дмитрий Николаев вошел в пятерку лучших специалистов в Москве по автомобилю Porshe. Сделал стремительную карьеру, сменив несколько мест работы в крупных компаниях. Сейчас он технический директор на одном из сервисов по ремонту автомобилей Аudi и Volkswagen.

РС: Дмитрий, как началась Ваша автомобильная карьера?

Дмитрий Николаев: Помню, когда мне было 7 лет, папа сказал: "Ты мне все колени отсидел, давай сам начинай водить". Вот так, с семи лет начал водить под его контролем. В 14 лет выступал за сборную Москвы по фигурному вождению среди юношеских команд.

Дальше был Московский автодорожный институт, который я не закончил, поскольку началась перестройка. Появились другие возможности, получение высшего образования на тот момент перестало быть главной целью. Работал в прокате автомобилей, торговал запчастями, перегонял машины из-за границы.

 Будучи автовладельцем, пришлось вспомнить навыки по авторемонту, полученные в клубе юных автомобилистов. Так у меня появились порывы заниматься автосервисом на любительском уровне - я ремонтировал машины друзей. Постепенно пришло понимание, что современные машины импортного производства становятся все сложней и сложней и требуют высококвалифицированного ремонта. И, соответственно, использования дорогостоящего оборудования, что в частных условиях неприемлемо. Таким путем я пришел в компанию "Taхo transmission" слесарем по ремонту автоматических коробок передач. Было очень интересно: АКПП была для меня большим белым пятном в устройстве автомобиля и профессионально изучить ее можно было только в "Taхo transmission", которая специализировалась на ремонте этой детали. Так случилось, что на два года пришлось уйти из автомобильного бизнеса и поработать в совершенно другом направлении. Но кризис вернул меня в родную автомобильную стихию, заставив вспомнить, что машины ломаются и люди всегда будут их ремонтировать. В какой-то момент понял, что надо систематизировать знания, да и "корочка" была нужна, и пошел учиться в "Формулу Моторс". Считаю, что это хорошая школа именно для начального этапа, чтобы оттолкнуться, определиться.

 РС: Хороший механик - это...

Д.Н.: ...человек с высшим образованием, желательно со знанием языка - английского или немецкого, потому что вся документация европейских машин существует, как правило, только на английском или немецком языке. Хороший механик стоит недешево. Если ты чувствуешь, что достоин большего, надо уходить туда, где способны тебя оценить. Таких фирм единицы. И фирма, которая способна платить, очень требовательна к квалификации механиков.

РС: Сколько стоит хороший механик?

Д.Н.: Как и везде, порядка $ 5-7 в час. Заработать он может и больше, но таких небольшой процент - в основном, это не просто механик, который крутит гайки, а тот, кто способен отремонтировать машину от и до. Есть понятие кузовной ремонт - это поприще жестянщика, маляра, а дальше за дело берется механик, который способен разобрать машину и собрать, продиагностировать ее, разобраться в неисправностях не только механического, но и электрического характера.

 РС: Правда ли, что Вам присылали ремонтировать машины из других городов?

Д.Н.: Наверное, вы имеете в виду историю с Porshe. Однажды на сервис, где я работал, прислали из Питера разобранный Porshe в трех коробках из-под телевизора. Питерские ребята попытались его ремонтировать, разобрали, а собрать не смогли, и прислали на фирму в Москву, потому что я в то время был единственным автомехаником этой марки у себя на сервисе. Porshe была мне интересна. Эта марка заинтриговала меня неординарностью конструкции, я стал более углубленно работать с ней. Мне скучно просто менять масло - лучше возиться со сложными проблемами. Когда простая механическая работа сопряжена с работой мозгов, это и делает механика профессионалом. Надо совершенствоваться. Можно всю жизнь Жигули ремонтировать, а можно Роллс-Ройсы.

 РС: И долго Вы Porshe собирали?

Д.Н.: Две недели. Он завелся и уехал своим ходом.

 РС: Лучше специализироваться на одной марке?

Д.Н.: Невозможно знать все. Даже в пределах одной марки нельзя изучить машину от и до. Все равно нужна литература, техническая документация: ведь это больше ста тысяч деталей. Модели меняются, какие-то дополнения вносятся. Любой квалифицированный механик начинает работу с изучения технической документации. И это говорит о его профессионализме.

РС: Что входит в Ваши обязанности технического директора?

Д.Н.: Технический директор организует работу автосервиса от и до, следит за производственным процессом, подбирает персонал, изучает новые технологии, занимается подбором оборудования.

РС: То есть сейчас Вы уже сами не ремонтируете машины?

Д.Н.: Ну, почему, можно засучить рукава, надеть халат и самому покрутить гайки: ностальгия и персонал уважать будет.

РС: Дмитрий, что Вам сейчас интересно?

Д.Н.: Претворить мечту о создании автосервиса таким, каким я его вижу: технологичным предприятием с квалифицированным персоналом и максимально полным спектром услуг. Еще интересно заниматься тюнингом автомобиля - это доводка автомобиля конкретно под клиента. Восстановлением ретро-автомобилей - не переделывать их, а восстанавливать их в первозданном состоянии. Но пока на все это не хватает времени, хотя первоначальные шаги в плане программы по тюнингу автомобиля сделаны.

 РС: Вы сказали, что хотите претворить в жизнь мечту о создании автосервиса в Вашем понимании. Означает ли это, что Вы хотите стать владельцем собственного автосервиса?

Д.Н.: Да нет, пожалуй. Став владельцем собственного сервиса, уйдешь практически полностью в бумажную работу, я хочу заниматься производственным процессом, непосредственно работать с "продуктами", т.е. автомобилями. Я считаю, что работа должна приносить прежде всего моральное удовлетворение. Пускай она не всегда идет гладко и сопряжена с трудностями, как и любое предприятие, но когда она позволяет самовыразиться, есть стимул работать.

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru