error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT INTO steps set id_session='7ibddg13shbd9jhqlrp8a6jfh4', id_user='', date=NOW(), id_rubric='5', url='/publications/?view=2147', ip='3.141.192.115'; Duplicate entry '1065488' for key 'PRIMARY' (1062)
error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='2147',showed='1',date=NOW(),ip='3.141.192.115',sess='7ibddg13shbd9jhqlrp8a6jfh4',url='http://xn--v1aaa.efimov-partners.ru/publications/?view=2147'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Испытательный срок | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Испытательный срок


Елена Смирнова
Источник: Работа для Вас

Испытательный срок существует не только для того, чтобы работодатель убедился в компетентности нового сотрудника. Заинтересован в нем и сам новичок: он должен за это время полностью войти в курс дел компании и

Испытательный срок существует не только для того, чтобы работодатель убедился в компетентности нового сотрудника. Заинтересован в нем и сам новичок: он должен за это время полностью войти в курс дел компании и окончательно определиться, подходит ли ему должность и вообще все ли его здесь устраивает.

Если с самого начала кандидат сильно сомневается, что работа придется ему по вкусу, лучше не мучить ни себя, ни работодателя. Не имеет смысла соглашаться на испытательный срок только ради того, чтобы уж точно убедиться, что должность "не впору". Психологический настрой должен быть как раз обратным: я хочу здесь работать! Отрадно, что Маша поняла это.

В идеале задача нового сотрудника - за время испытательного срока добиться двух равно важных результатов.

Во-первых, доказать, что справляешься с возложенными на тебя обязанностями.

А во-вторых, создать вокруг себя комфортную обстановку, почувствовать себя в "своей тарелке".

Ведь, согласитесь, сложно работать в атмосфере "недружелюбия", да и стоит ли? Человек проводит на работе две трети жизни, и нет никакой необходимости трудиться в коллективе, который тебя раздражает, терпеть неудобства или враждебность, постоянно быть "на нервах" или под гнетом безысходной тоски. Так что, если отношения "не клеятся", лучше просто найти другую работу.

Главное - всегда помнить, что основа вашего успеха (или неуспеха) закладывается именно на испытательном сроке. Чтобы доказать свой профессионализм, новичку предстоит работать, работать и еще раз работать: внимательно, ответственно и, желательно, с энтузиазмом. Это как раз очевидно.

Но чтобы "завоевать" доброжелательное отношение коллег и начальства, недостаточно ударно трудиться. Здесь потребуется тщательное соблюдение своеобразного этикета испытательного срока. Приняв к сведению наши рекомендации, вы имеете все шансы произвести на работодателя благоприятное впечатление и безболезненно войти в коллектив.

Итак, во время испытательного срока новичку крайне желательно:

- не опаздывать к началу рабочего дня; не отпрашиваться и не брать больничный, без самой крайней необходимости;

- не нарушать корпоративные правила (внешний вид, перекуры, обед и пр.);

- не заниматься на работе личными делами (интернет, телефонные звонки, маникюр-макияж и пр.);

- не бояться обращаться к коллегам за объяснениями и помощью, а к начальству - с просьбой оценить ваши результаты;

- не бояться ошибиться: как известно, не ошибается тот, кто ничего не делает; не стесняться проявлять инициативу;

- не отказываться от дополнительных заданий и сверхурочной работы (если это оговаривалось предварительно), но и не позволять "садиться себе на шею", тактично ссылаясь на то, что сперва хотели бы разобраться с основными обязанностями;

- не обижаться на замечания и "не задирать нос" - мол, я это лучше вас умею;

- не обращать внимания на шушуканье за спиной - это почти неизбежно. Не многие люди откажут себе в удовольствии посудачить о новичке, но это скоро пройдет;

- не откровенничать сверх меры, рассказывая о своей личной жизни, прошлой работе и отношении к нынешнему коллективу. Но и не замыкаться в себе, выказывать готовность к общению;

- не вступать в "местные" конфликты.

Елена СМИРНОВА

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru