error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT INTO steps set id_session='2jah7uopid8tbvlass1s2rj6i3', id_user='', date=NOW(), id_rubric='5', url='/publications/?view=1391', ip='3.129.39.104'; Duplicate entry '1065488' for key 'PRIMARY' (1062)
error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='1391',showed='1',date=NOW(),ip='3.129.39.104',sess='2jah7uopid8tbvlass1s2rj6i3',url='http://xn--v1aaa.efimov-partners.ru/publications/?view=1391'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Выхожу, однако, из декрета или История одного трудоустройства | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Выхожу, однако, из декрета или История одного трудоустройства


Нелли Устькачкинцева
Источник: Работа для Вас

За время моего отпуска по уходу за ребенком компания, где я работала в отделе расчетов, успешно самоликвидировалась. В результате, когда дочке исполнилось два с половиной года, я начала искать новое место и вот с чем

За время моего отпуска по уходу за ребенком компания, где я работала в отделе расчетов, успешно самоликвидировалась. В результате, когда дочке исполнилось два с половиной года, я начала искать новое место и вот с чем столкнулась…

Сначала была невезуха

Сначала деньги, потом стулья…

Сколько было радости, когда уже на третий день после рассылки резюме приятный мужской голос, описав по телефону работу моей мечты (на инофирму требовался специалист с экономическим образованием, знанием английского и опытом работы), пригласил меня на собеседование. На сборы ушло целых три часа. Состоялся даже поход в парикмахерскую.

Однако, пройдя названную мне улицу несколько раз вдоль и поперек, я поняла, что описанного небольшого особняка в природе просто не существует. Видимо, надо мной пошутили.

Потом был офис парфюмерной компании… "Проходите, раздевайтесь. Оставьте вещи в приемной. Не пойдете же вы к руководителю с такой большой сумкой, возьмите с собой только резюме". Вернувшись домой, я не обнаружила в кармане 500 рублей.

Следующее собеседование началось прямо на улице, недалеко от крупной торговой компании. "Понимаете, чтобы у нас работать, нужна книжка продавца. Я ее вам быстро оформляю - всего за 300 рублей, и мы идем в головной офис заключать трудовое соглашение". Напрасно я ждала целый час. Двор оказался сквозным.

Решив больше не рисковать, я подалась в кадровое агентство: уж там-то мне помогут… "Пожалуйста - вот вам анкета. Заполняйте". После детализации опыта работы шли вопросы, которые просто настораживали: "Какой марки у Вас автомобиль? Какой ежемесячный доход у Вашего мужа? Живете одна?" Непонятно, какое все это имеет отношение к будущей работе? Недолго думая, я твердо заявила: "Мне это не подходит" - и ушла. Слава Богу, хоть в этот раз обошлось.

Они мне - шах, а я им - мат

Никогда не думала, что, имея диплом престижного вуза, опыт работы в известной компании, статус семейного человека, я так долго буду искать работу. Претендуя на должность ассистента отдела, я слышала на собеседовании: "Скоро вам это станет неинтересным. У вас слишком всего много для этой позиции". А когда пыталась устроиться экономистом коммерческого отдела или отдела ВЭД, мне напоминали: "У вас же нет опыта аналогичной работы!"

И тогда я решила составить два резюме. В одном из них подчеркнула функции и качества, необходимые ассистенту, а в другом - экономисту и менеджеру.

Через месяц меня уже достаточно часто приглашали на собеседования. Наконец, пройдя через "тернии к звездам" (ассистент менеджера по персоналу, менеджер по персоналу, руководитель), я получила должность координатора по работе с ключевыми клиентами в известной компании.

Нелли Устькачкинцева

От редакции: Судя по всему, в наших советах эта читательница не нуждается. Она сама решила свои проблемы. И сделала это абсолютно грамотно. Однако опыт, полученный на практике, всегда дается нелегко. Поэтому для тех, кто способен учиться на чужих ошибках, мы решили провести "разбор полетов":

- Составляя резюме, не забывайте уточнять должности, на которые вы претендуете. Иначе ваше послание, скорее всего, сотрут или выбросят.

- Научитесь отличать настоящих работодателей от мнимых. Приглашая на первое собеседование, менеджер по персоналу или руководитель должен представиться, произнести название фирмы и дать контактный телефон. Если вы по какой-то причине сомневаетесь в достоверности этой информации, можно позвонить по оставленному телефону, например с целью уточнения адреса.

- Придя на собеседование, не оставляйте в карманах мелкие деньги и документы. Сумку тоже лучше взять с собой - так, на всякий случай. Впрочем, это касается не только интервью.

- Не ходите на встречи, назначенные на улице, даже вблизи крупных компаний. И никогда не забывайте железного правила: "сначала стулья, потом - деньги".

- Не стоит сразу со всей откровенностью заполнять анкету, если вопросы касаются личного благосостояния. Сначала уточните, подходит ли вам эта вакансия, рабочий день, оклад.

- Eсли вопросы анкеты вас настораживают, переспросите, какое отношение они имеют к потенциальной работе. Когда информацию собирают с целью мошенничества или просто кражи, вам, в крайнем случае, ответят, что вы не подошли.

- И последнее. Иногда, чтобы добиться результата, действительно необходимо составить несколько вариантов резюме, рассылая их в зависимости от требований, предъявляемых конкретным работодателем. Ничего предосудительного в этом нет. Главное - не приписывать себе навыков, которых вы на самом деле не имеете.

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru