error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='1356',showed='1',date=NOW(),ip='3.139.236.93',sess='32140v8gd147lbt2qe0kjtc853',url='http://xn--v1aaa.efimov-partners.ru/publications/?view=1356'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Зачем нужен интернет на работе | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Зачем нужен интернет на работе


Иван Петров
Источник: Ytpo.ru

Последнее исследование Ассоциации онлайн-издателей посвящено офисным пользователям интернета. Выяснилось, что если бы не сеть, четверть таких пользователей вообще не получали бы никаких новостей. Международная

Последнее исследование Ассоциации онлайн-издателей посвящено офисным пользователям интернета. Выяснилось, что если бы не сеть, четверть таких пользователей вообще не получали бы никаких новостей. Международная Ассоциация онлайн-издателей (Online Publishers Association, OPA) на днях выпустила отчет об исследовании «офисной аудитории» интернета – пользователях, которые основную часть времени в сети проводят на работе, а не дома, в школе, интернет-кафе и т. д.

При этом из рассмотрения были исключены те, для кого интернет – это только электроная почта. В общем, изучали тех, кто в рабочее время бродит по самым разным сайтам.

Совсем уж обескураживающими выводы доклада не назовешь. Так, например, исследователи обнаружили, что прайм-тайм для интернета – это первая половина дня, в то время как для телевидения – вторая, ближе к вечеру. Хотя это, в общем, понятно и так. Интереснее другой результат.

Оказалось, что для 25% офисных работников, рабочие места которых подключены к интернету, сеть является единственным средством массовой информации. Не будь интернета, эти люди вообще не знали бы, что происходит в мире, в их стране или городе.

Правда, отчет OPA не дает ответа на вопрос, откуда эти люди взялись: то ли интернет переманил их у телевизора и бумажных изданий, то ли он просто «заставил» читать новости тех, кому они в другой ситуации были бы неинтересны.

Отчет также изящно обходит стороной вопрос, а хорошо ли вообще читать на работе новости, если данное занятие не входит в круг прямых обязанностей читателей. Но, в конце концов, эта проблема и не должна заботить интернет-издателей (пусть за дисциплину офисных работников борется их собственное начальство, если вообще считать чтение новостей на работе нарушением), для них важнее, что аудитория, использующая интернет на работе – более качественна, чем «домашняя» или «школьная».

На новостных и информационных сайтах офисные работники проводят 8,1% всего своего времени пребывания в интернете на работе, в поиске информации13,1%, в то время как на развлекательные сайты уходит только 14,2%. То есть разница, в общем, невелика и можно констатировать, что основная масса пользователей на работе если и не занята исполнением своих прямых обязанностей, то все же не совсем развлекается.

Последний вывод подтверждается и половым составом офисных пользователей сети: согласно данным OPA, мужчин и женщин здесь поровну, в то время как среди тех, кто использует интернет вне офиса мужчины составляют заметное большинство – 56%. OPA не объясняет этого феномена, однако и так ясно, что все дело в сетевой порнографии, которая, во-первых, мужчин интересует больше, и доступ к которой, во-вторых, во многих корпорациях пытаются разными способами ограничить.

Исследователи OPA также выяснили, что офисные пользователи интернета в среднем более молоды, состоятельны и лучше образованны, чем те, кто пользуется сетью вне работы. Оказалось также, что высокие профессионалы проводят в сети практически весь день, в то время как работающих матерей хватает только на первую половину дня. При этом новости в среднем все равно значительно более востребованы утром, а походы в онлайн-магазины откладываются на вечер. Словно те матери, которые сидят в сети до конца рабочего дня, делают это именно для того, чтобы заказать покупки.

Сколь бы ни неприятны были подобные наблюдения для работодателей, которые считают, что работник в офисе должен только тем и заниматься, что работать, особенно переживать им все-таки не стоит. Согласно опросам OPA, 74% офисных работников, оснащенных интернетом, искренне верят, что сеть повышает их производительность труда, а 56% заявили, что и дома используют интернет для бизнеса. Сюда входят как чисто личные дела, так и доделки заданий руководства на дому.

Так что использование рабочего времени для посещения посторонних сайтов отчасти компенсируется.

Иван Петров

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru