error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='1280',showed='1',date=NOW(),ip='52.14.110.171',sess='mh5a041ppetupr0sdrc3isoe90',url='http://xn--v1aaa.efimov-partners.ru/publications/?view=1280'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Cекрет удачи | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Cекрет удачи


Эксперт-центр
Источник: www.uhr.ru

Почему кому-то достается вся удача мира, а другие за всю жизнь не получают от судьбы ни одного подарка? Психолог Ричард Уайзман говорит, что нашел ответ. И ответ этот, по его словам, никак не связан ни с заячьими

Почему кому-то достается вся удача мира, а другие за всю жизнь не получают от судьбы ни одного подарка? Психолог Ричард Уайзман говорит, что нашел ответ. И ответ этот, по его словам, никак не связан ни с заячьими лапками, ни с пятаком под пяткой.

Почему некоторые всегда оказываются в нужном месте в нужное время, а другие остаются вечными неудачниками.

Ричард Уайзман поместил объявление в национальной газете с призывом откликнуться тех, кто считает себя безмерно везучими или столь же безмерно невезучими.

В исследовании согласились участвовать сотни неординарных мужчин и женщин. В результате получилось: хотя люди чаще всего понятия не имеют о том, почему они (не)удачливы, их везучесть или невезучесть определяет не что-то сверхъестественное, а образ их мыслей и поведения.

Возьмите, к примеру, такие вещи как реализация возможностей. Удачливые всегда успевают ухватить свой шанс, а неудачливые - никогда.

Простой эксперимент, чтобы понять, имеет ли это отношение к способности вовремя замечать открывающуюся возможность.

И удачливым, и неудачливым Ричард Уайзман дал по экземпляру газеты с просьбой просмотреть ее и сказать затем, сколько фотографий они в ней насчитали.

А в середину газеты он поместил крупный текст, гласивший "Скажите экспериментатору, что вы это видите, и получите 250 фунтов стерлингов (почти 400 долларов США)". Текст занимал половину одной из страниц и был набран буквами высотой в пять с лишним сантиметров.

Объявление просто бросалось в глаза, но люди, считавшие себя невезучими, умудрились в основном его пропустить Это объявление просто бросалось в глаза. Тем не менее, люди, считавшие себя невезучими, умудрились в основном его пропустить. А везучие - наоборот.

Неудачники обычно более напряжены, чем их удачливые собратья, и это напряжение, эта тревога влияет на их способность замечать то, чего они не ожидают. В результате они упускают возможности только потому, что слишком сосредоточены на поисках чего-то другого, чего-то конкретного.

Они идут на вечеринку с целью найти для себя совершенного партнера - и упускают возможность завести хороших друзей. Они просматривают газету в поисках объявления об определенной работе и пропускают все остальные.

Удачливые люди более расслаблены и открыты, и они, таким образом, видят то, что видят, а не только то, что ищут. Постепенно в ходе исследования становилось понятно: удачливые люди просто генерируют удачу - благодаря четырем основным принципам. Они умеют создавать и замечать счастливые шансы, принимают правильные решения, прислушиваясь к своей интуиции, создают самодостаточные пророчества благодаря позитивным ожиданиям, а также легко относятся к окружающему миру, и это помогает им трансформировать неудачу в везение.

Ближе к концу своей работы Ричард Уайзман решил выяснить, можно ли использовать эти принципы, чтобы искусственно создать удачу.

Он попросил группу добровольцев в течение месяца выполнять упражнения, призванные помочь им думать и вести себя так, как будто они самые что ни на есть счастливчики.

Эти упражнения развивали в них способность замечать неожиданные шансы, слушать голос собственной интуиции, хотеть быть удачливым и ждать удачи, не огорчаться невезенью.

Через месяц добровольцы вернулись и описали то, что с ними происходило. Результат был невероятным: 80% из них чувствовали себя более счастливыми, более удовлетворенными жизнью и - возможно, самое главное - более удачливыми.

То есть обычно удачливые стали еще более удачливыми, а неудачливые - просто удачливыми. И тогда Ричард Уайзман решил, что поймал вечно ускользающий "фактор везенья".

Вот четыре главных совета, которые дает профессор Уайзман:

- Слушайте, что говорит вам внутренний голос: он редко ошибается;

- Откройтесь новым возможностям, не дайте рутине засосать себя;

- Уделите несколько минут каждого дня воспоминаниям о том, что было хорошего;

- Представляйте себя счастливчиком перед любой важной встречей или разговором. Очень часто везение - это то, что вы себе говорите заранее.

ЭКСПЕРТ- центр

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru